Получи документы

Конспект по ознакомлению с художественной литературой. Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Февраль»

Татьяна Яковенко
Конспект по ознакомлению с художественной литературой. Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Февраль»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

• Формировать умение у детей запоминать короткие стихотворения

• Развивать наблюдательность, внимание, память

• Воспитать интерес к художественной литературе о природе

Материалы: мнемокарта по стихотворению

Словарная работа: позёмка

Ход занятия:

-Ребята, какой месяц на дворе? Какой праздник есть в этом месяце? Правильно. Давайте послушаем стихотворение Самуила Яковлевича Маршака «Февраль»

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах звонко,

Змейкой мчится по земле

Публикация «Конспект по ознакомлению с художественной литературой, Заучивание стихотворения С, Я, Маршака „Февраль“» размещена в разделах

Лёгкая позёмка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолётов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье!

-Вам понравилось стихотворение? О чем оно? Ребята, а вы знаете, что такое позёмка? Позёмка- это метель без снегопада, поднимающая снег с поверхности земли.

-Посмотрите на картинки, что на них нарисовано? Сейчас мы будем с вами рассказывать стихотворение по картинкам, помогайте мне.

Рассказывание с опорой на мнемокарту.

Физкультминутка:

Раз - подняться, подтянуться.

Два - согнуться, разогнуться.

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

-Ребята, кто запомнил, кто написал это стихотворение? Как оно называется?

-Кто хочет рассказать стихотворение сам, без картинок? Давайте устроим конкурс на лучшее выразительное чтение.

-Теперь выберем самого лучшего чтеца.

(за лучшее рассказывание вручается медаль)

-Сейчас мы с вами нарисуем февраль. Что бывает в феврале? Закройте глаза, и представьте, что бывает в феврале. Теперь нарисуйте то, что представили. А может, кто-то нарисует стихотворение.

Мы устроим выставку и покажем ваши рисунки мамам и папам.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой. Программное содержание: - познакомить детей с содержанием сказки; - продолжить.

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе ДОУ Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе ДОУ. Программное содержание: Закрепить знания детей о.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Ненецкая сказка «Кукушка» Конспект к занятию по ознакомлению с художественной литературой. Чтение ненецкой сказки «Кукушка». Программные задачи: -продолжать знакомить.

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой «К. И. Чуковский «Мойдодыр» Программное содержание: Расширить представления детей о творчестве К. И. Чуковского; Помочь вспомнить названия.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «В гостях у писателя С. Я. Маршака» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Тема занятия: "В гостях у писателя С. Я. Маршака" Программное содержание:.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки С. Маршака «Кто колечко найдет?» Программное содержание: - познакомить детей с детским автором Самуилом Маршаком и его произведением «Кто колечко найдет?»; - учить внимательно.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Автор Орехова Галина Борисовна. Тема: Чтение сказки «Вершки.

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег» (первая младшая группа) .художественная литератураТема:Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег»Цель: продолжать формировать умение детей на слух воспринимать.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Кто-кто в теремочке живёт?» Программное содержание: 1. Учить детей узнавать знакомые произведения по иллюстрациям в книгах. 2. Закреплять умение, слушая сказку, следить.

«С. Есенин. Стихотворения о природе» — конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (подготовительная группа) С. Есенин. Стихотворения о природе. Художественная литература в подготовительной к школе группе. Организованная образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ознакомлению с художественной литературой. Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Февраль»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 21:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ознакомлению с художественной литературой. Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Февраль»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Яковенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД