Елена Абраменцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Наше дошкольное учреждение посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Именно поэтому в своей работе я использую закрепление правильной речи через музыкально-ритмическую деятельность. Тема: «Продукты питания». Задачи: Коррекционно-образовательные. Активизация... |
Темпо-ритмическое нарушение − это сложное психофизиологическое расстройство, нарушение плавности речи. Плавность речи связана в первую очередь с интонационной выразительностью речи, где особое значение имеет её темпо-ритмическая организация. Такие параметры... |
Цель: коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ через использование развивающей технологии В. В. Воскобовича Задачи: • развивать процессы мышления, памяти;... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Из опыта работы Козиковой Елены Васильевны, воспитателя I категории СП «Детский сад Солнышко « ГБОУ СОШ им. А. М. Шулайкина с Старый Аманак м. р. Похвистневский Самарской области Аннотация: В статье приводятся практический материал по организации и проведению игр... |
Роль театрализованной игры в развитии речевого общения детей. Коллективный характер театральных игр позволяет расширить и обогатить опыт сотрудничества детей как в реальных, так и воображаемых ситуациях, а, главное, раскрепостить детей. Дети приобретают опыт... |
Общение детей с заиканием в разновозрастной группе: опыт исследования На фоне разработанности проблемы общения и взаимоотношений детей-дошкольников со свертниками в коллективе, построенном по принципу одновозрастности ( В. С. Мухина, Т. А. Репина, А. Г. Рузская и... |
В последние пятнадцать лет, как в нашей стране, так и за рубежом отчётливо прослеживается тенденция к увеличению числа детей с детским аутизмом ( ДА) и системными нарушениями развития экспрессивно-рецептивной речи ( СНРР. На первичной консультации в диагностических... |
Проблема общения традиционно находится в центре внимания отечественных социальных психологов в связи с ее значимостью во всех сферах жизнедеятельности человека и социальных групп. Общение привлекало внимание , социологов и философов. Среди них можно выделить таких,... |
Конспект занятия по теме «Игрушки». Тема: « ИГРУШКИ» 1. Цель: развивать понимание устной речи взрослых с наглядным материалом и без него, развивать речеслуховую память, зрительное и слуховое внимание, развитие познавательных психических процессов, коммуникативных... |
Из опыта работы Гудковой Юлии Александровны, воспитателя I категории СП «Детский сад Солнышко» ГБОУ СОШ им. А. М. Шулайкина с. Старый Аманак м. р. Похвистневский Самарской области Аннотация: В статье рассматривается значение игры в жизни ребенка с ОВЗ. Отмечается... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чудеса под новый год
23 декабря 2024 в 21:23
Фотоотчёт поздравления детей с праздником Днём Матери!
23 декабря 2024 в 21:17
Организованная образовательная деятельность «Путешествие в...
23 декабря 2024 в 21:15
Конспект занятия по ФЭМП для детей среднего дошкольного...
23 декабря 2024 в 21:13
Сценарий утренника для детей с ОВЗ компенсирующей группы...
23 декабря 2024 в 21:12