Альфина масугутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Задачи: 1. Закрепить понятия много, один;закреплять знания цвета; 2. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; умение различать геометрические фигуры; 3. Упражнять детей в сравнении по ширине,... |
Конспект в подготовительной группе «Путешествие на остров Математики» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Закрепить счет с 1 до 10 и от 10 до 1. Уметь сравнивать числа ( больше, меньше и равно) . Повторить название... |
Программное содержание. Образовательные задачи: продолжать учить детей решать логические задачи, формировать пространственные представления, соотносить количество предметов с цифрой, закрепить знания о геометрических фигурах, закрепить счёт до 7. Развивающие... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
МОЖНО ЛИ ОБОЙ ТИСЬ БЕЗ ИГРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ? Конечно же, нет! Игра и игрушка - обязательные спутники детства. Н. К. Крупская писала, «Игра для них - учёба, игра для них - труд, игра для них — серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников — способ познания... |
Программное содержание: • Познакомить детей со старинными мерами длины, существовавшими в Древней Руси ( вершок, локоть, пядь, сажень, шаг, верста) ; • Учить измерять предметы с помощью пяди и локтя; • закреплять навыки счета в пределах 10, закреплять умение... |
Цель: организовать деятельность детей по усвоению ими правил деления предмета на равные части Задачи: 1. Упражнять в делении предмета на 8 равных частей путем... |
НОД по формированию элементарных математических представлений. Тема «Перелетные птицы» Средняя группа. Задачи: показать независимость результата счета от расстояния между предметами ( в пределах 5) Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать... |
Программное содержание: 1. Способствовать формированию нравственно-волевой и мотивационной сферы личности дошкольника. 2. Развивать логическое мышление, внимание,... |
Тема: « Смешарики спешат в гости» Цель: Продолжать учить детей работать с квадратом Воскобойвича . Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке. Развивать наблюдательность, внимание и ориентировку в пространстве от себя; логическое мышление.... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Физическое развитие» «Социализация». Задачи приоритетной образовательной области: закрепить умение детей считать до 5; формировать представление о равенстве и неравенстве 2-х групп предметов на основе... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформление группы к Новому году
10 января 2025 в 17:06
Проект «Речевой ручеёк» «Использование мнемотехники для...
10 января 2025 в 17:03
Использование нейропсихологической игры «Ножки — ладошки»,...
10 января 2025 в 17:03
Мастер-класс «Зимний дом»
10 января 2025 в 16:52
Формирование у детей дошкольного возраста художественно —...
10 января 2025 в 16:50