Папки-передвижки

Использование нейропсихологической игры «Ножки-ладошки» как инновационной технологии развития детей дошкольного возраста (2 фото)

ирина симонова
Использование нейропсихологической игры «Ножки-ладошки» как инновационной технологии развития детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Использование нейропсихологической игры «Ножки – ладошки», как инновационную технологию развития детей дошкольного возраста.

Использование нейропсихологической игры «Ножки-ладошки» как инновационной технологии развития детей дошкольного возраста

Применение инновационных технологий помогает реализовать личностно-ориентированный подход к детям, с учётом способностей и уровня развития дошкольников. Благодаря использованию инновационных педагогических технологий образовательный процесс становится результативным, эффективным, целостным, системным, интегративным, современным.

В современном обществе много детей с нарушением речи. А развитие мелкой и крупной моторики способствуют развитию речи.

Данная игра она многогранна.

Ее использование способствует развитию:

-физическому

-межполушарных связей

-логического мышления

-мелкой моторики рук.

Играя ребенок получает знания о цвете. Познакомится с понятиями «лево», «право».

Игра мобильна. Ее легко можно отклеить, переместить, поменять местами детали, добавить или убрать определенные элементы.

Фото «Ножки-ладошки»
Публикации по теме:

Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста».

Использование технологии «рефлексивный круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу познакомить Вас с технологией «Рефлексивный круг» это интересней-шая технология социализации.

Физкультурный досуг «Наши ножки топают, а ладошки хлопают» с детьми раннего возрастаФизкультурный досуг «Наши ножки топают, а ладошки хлопают» с детьми раннего возраста Цель. Развитие двигательной активности. Задачи. Развивать умение повторять движения за воспитателем. Воспитывать активность в ходе досуга.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование нейропсихологической игры «Ножки-ладошки» как инновационной технологии развития детей дошкольного возраста
Опубликовано: 10 января 2025 в 17:03
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование нейропсихологической игры «Ножки-ладошки» как инновационной технологии развития детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем ирина симонова (УИ 2462700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД