Ирина Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
Хочу поделиться с вами работой по внедрению проектной деятельности в нашем детском саду. Представляю вашему вниманию проект и фотоотчет к тематической неделе "Защитники... |
Колобок на новый лад Сценарий совместной театральной деятельности детей. Родителей. педагогов с элементами здоровье сберегающих технологий. В свете требований ФГОС. Для детей логопедической группы-группа смешеная. Возраст 5 – 6 лет. Материалы взяты из специальной... |
Организация жизни и воспитание детей пятого года жизни направлены на дальнейшее развитие умения понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию. Предметно-развивающая среда группы организуется с учётом... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Введение ФГОС ДО ( Приказ министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) влечет за собой новое теоретико-методическое сопровождение воспитательно – образовательной деятельности. Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья... |
Система физического воспитания в дошкольных организациях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей. Одновременно она является подсистемой, частью... |
В настоящее время, когда начинается процесс духовного возрождения России, с 1 января 2014 года вступил в силу ФГОС ДО, который закрепляет приоритет... |
ХОД ПЕДСОВЕТА I. Теоретическая часть. ( слайд 3-4) 1. Вступительное слово ( старший воспитатель) Добрый день, уважаемые коллеги! Меняется мир, меняется образовательное пространство. Дошкольное образование, как мы знаем, первая ступень образовательной системы... |
23. 03. 2016 года в МБДОУ № 13 «Рябинушка» г. Железногорск, Красноярский край состоялась III Педагогическая мастерская «Формирование профессиональной компетентности... |
Комметрарии к слайдам. 1. слайд. Тема. 2 слайд. Дети с ОВЗ. Давайте уточним, кто же такие дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) - дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ дошкольного образования... |
Комментарии к презентации «Модель продуктивного взаимодействия педагогов и семьи ребенка с тяжелыми нарушениями речи в условиях ФГОС ДО ». [/b] Я предлагаю вам познакомиться с моделью взаимодействия семьи детей с тяжелыми нарушениями речи и нами, педагогами в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей
1 декабря 2024 в 13:17
«Ранняя профориентация обучающихся дошкольных...
1 декабря 2024 в 13:17
«День придумывания новых слов» в детском саду
1 декабря 2024 в 13:14
Применение цифровой лаборатории «Наураша» при формировании...
1 декабря 2024 в 13:12
Доклад на тему: «Развитие речи дошкольников в соответствии...
1 декабря 2024 в 13:11