Получи документы

III Педагогическая мастерская «Формирование профессиональной компетентности педагога ДОУ в условиях введения ФГОС» (6 фото)

Алёна Гаркуль
III Педагогическая мастерская «Формирование профессиональной компетентности педагога ДОУ в условиях введения ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

III Педагогическая мастерская «Формирование профессиональной компетентности педагога ДОУ в условиях введения ФГОС»

23.03.2016 года в МБДОУ № 13 «Рябинушка» г. Железногорск, Красноярский край

состоялась III Педагогическая мастерская «Формирование профессиональной компетентности педагога ДОУ в условиях введения ФГОС» Педагоги ДОУ представили мастер классы :

Трушина Т. В. Воспитатель. «Винтажные открытки с дамами»Педагог Педагог показала оригинальную идею винтажных открыток с использованием носовых платочков.

Публикация «III Педагогическая мастерская „Формирование профессиональной компетентности педагога ДОУ в условиях введения ФГОС“» размещена в разделах

Сорокина В. И. Педагог – психолог «Эмоциональное состояние взрослого как опосредующий фактор эмоционального состояния ребёнка»

Рыженкова Е. С. Воспитатель. «Бумагопластика»Это техника создания полуобъемных (рельефных) и объемных изделий из бумаги. История «бумагопластики» связана с возникновением бумаги. Она стала не только основной для писем, книг, но и благодаря своим свойствам: пластичности, послушности, возможности сохранять заданную форму, оказалась превосходным материалом для творчества.

Фото «Формирование профессиональной компетентности педагога ДОУ в условиях введения ФГОС»

Синиговская Н. А. Воспитатель. «Коза-дереза» Не знаете, как сделать красивую поделку из ниток? Педагог предлагает создать своими руками оригинальную козочку из ниток. Мастер-класс достаточно прост и доступен для понимания, поэтому подходит даже для начинающих рукодельниц.

III Педагогическая мастерская - фото
Фото №1 года в МБДОУ Рябинушка г Фото №2 Винтажные открытки с дамами Педагог Педагог показала оригинальную идею винтажных открыток с использованием носовых платочков Фото №3 Публикация Педагогическая мастерская Формирование профессиональной компетентности педагога ДОУ в условиях введения ФГОС размещена в разделах Методические материалы для педагогов и воспитателей ФГОС
Публикации по теме:

Модель развития педагога по повышению уровня компетентности в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования Одним их важнейших направлений деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала. Не.

Повышение коммуникативной компетентности педагога в условиях внедрения ФГОС Семинар-практикум для педагогов «Повышение коммуникативной компетентности педагога, в условиях внедрения ФГОС» Цель: познакомить педагогов.

Развитие профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях ФГОС В связи с переходом на новые ФГОС образование и воспитание в детском саду рассматривается не как предварительный этап перед обучением в.

Повышение компетентности педагога в условиях введения ФГОС в дошкольном образовании. Методическое объединение воспитателей Тема: Повышение компетентности педагога в условиях введения ФГОС в дошкольном образовании. Цель: выявить уровень профессиональной подготовленности.

Консультация педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности педагогов» Цель: повысить знания педагогов о профессиональной компетентности, снять мышечное напряжение у участников тренинга. Задачи: 1. Определить.

Методический проект «Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГОС» Паспорт проекта: Тип проекта Методический; По содержанию: психолого-педагогический; По времени проведения:.

Повышение профессиональной компетентности педагога в вопросах развития эмпатии Актуализация новых ценностей в образовании, кардинальные изменения в социально – экономической и культурной жизни в обществе породили устойчивый.

Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС до Презентация к родительскому собранию «Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС до». 1 (слайд) «Использование.

Разработка рабочей программы педагога в условиях введения ФГОС ДО На современном этапе в системе образования Российской Федерации большое значение придается дошкольному образованию, которое дети получают.

Формирование профессиональной компетентности педагога в процессе самообразования Администрация Волчихинского района Муниципальное Казённое Дошкольное Образовательное Учреждение «Волчихинский детский сад №2» Волчихинского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
III Педагогическая мастерская «Формирование профессиональной компетентности педагога ДОУ в условиях введения ФГОС»
Опубликовано: 23 марта 2016 в 17:28
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «III Педагогическая мастерская «Формирование профессиональной компетентности педагога ДОУ в условиях введения ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Гаркуль (УИ 83661) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД