Александра Тарасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Бианки В. В.
Тип проекта: познавательно-информационный, групповой. Продолжительность : долгосрочный. Участники проекта: воспитатели, дети дошкольного возврата их родители и педагоги дошкольного учреждения. Образовательные области: -образовательная область "Речевое... |
Сказки и рассказы Виталия Бианки Сказки и рассказы Виталия Бианки — классический образец природоведческой российской детской литературы. В. В. Бианки родился в Петербурге в семье биолога и с детства любил природу, чему способствовала обстановка дома, в котором были... |
Оформление зала. На центральной стене портрет писателя, даты жизни ( 1894-1959, фотографии ( из книг, отражающие моменты его биографии, плакат с высказыванием о птицах: «Сдается мне, жить на нашей зеленой планете без птиц было, ох, как скучно! Как веселит глаз дивная... |
Бианки В. В.
Цели: Продолжать учить детей пересказывать рассказ по частям. Задачи: • Развивающие Развивать способность детей обобщать и активизировать словарный запас, • Обучающие Совершенствовать умение отвечать на вопросы • Воспитывающие Воспитывать умение... |
Цель: учить детей пересказывать литературный текст. Задачи: активизировать словарь. Развивать фонематический слух. Приобщать к художественной литературе: продолжать знакомить с творчеством писателя-анималиста В. Бианки. Словарная работа: медведица, медвежонок,... |
Очень люблю читать произведения писателей анималистов, которые пишут о жизни животных, Одним из таких писателей является Виталий Бианки, его произведения это клад знаний... |
Задачи: обучать детей связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий; формировать действия целенаправленного восприятия текста , развитие навыков планирования пересказа текста; развивать... |
Перед проведением занятия воспитатель в группе читает детям сказку В. Бианки «Сова». Цель: Развитие слухомоторных координации и речедвигательных навыков у детей на материале игр, речедвигательных упражнений. Задачи: • Тренировать детей в узнавании звучания... |
Программные задачи: продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить оценивать поступки героев, характеризуя их нравственное качества. Совершенствовать интонационную выразительность речи, выразительно передавая отдельные фразы действующих лиц. Учить... |
Реализация проекта Младшая группа Мероприятия Задачи Понедельник Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям В. В. Бианки Чтение произведений В. В. Бианки о птицах: «Чей нос лучше? »; «Птичьи разговоры»; Чьи это ноги? »; «Лесные домишки»; «Самые-самые».... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Я — педагог!»
1 февраля 2025 в 11:53
Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей...
1 февраля 2025 в 11:50
Методическая разработка «Приобщение детей 3–4 лет к истокам...
1 февраля 2025 в 11:46
Снежные строители тоннелей
1 февраля 2025 в 11:44
Конспект музыкально — художественной деятельности в средней...
1 февраля 2025 в 11:39