Приложение МААМ

Реализация проекта «Знакомим дошкольников с творчеством В. Бианки»

Светлана Гиба
Реализация проекта «Знакомим дошкольников с творчеством В. Бианки»
▼ Скачать + Заказать документы

Реализация проекта

Младшая группа

Мероприятия Задачи

Понедельник Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям В. В. Бианки

Чтение произведений В. В. Бианки о птицах : «Чей нос лучше?»; «Птичьи разговоры»; Чьи это ноги?»; «Лесные домишки»; «Самые-самые». Развивать у детей интерес к книгам о животном мире.

Темочки:

Пробуждать и поддерживать интерес детей к художественной литературе о животных. Дать детям научно-достоверные знания о жизни птиц в природе. Учить понимать идею произведения. Развивать умения оценивать поступки героев, замечать средства художественной выразительности

Вторник Наблюдение за птицами.

Вечер загадок «Угадай, кто это?». Развивать у детей исследовательские навыки.

Развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок. Способствовать расширению кругозора детей, сообразительности, смекалки, развивать познавательный интерес.

Среда Беседа «Птицы в нашей станице» Музыкальная деятельность-разучивание песен, прослушивание в аудио записи голосов птиц и леса. Выяснить из личного опыта детей, что они знают о птицах. Развивать умение узнавать и называть птиц по голосам.

Четверг Чтение произведений В. В. Бианки о животных : «Хвосты», «Музыкант», «Музыкальная шкатулка"

Проведение игр: настольно-печатных, дидактических, словесных, творческих. Развивать интерес к художественной литературе

Закрепить образные обороты речи из произведений В. В. Бианки в играх.

Пятница Игра-драматизация «Теремок» (показывают дети подготовительной группы)

Подвижные игры: «Медведь и дети», «Медведь и пчелы», «Вороны», «Птички в гнездышках», «Воронята», «Зайчик в домике». Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки.

Способствовать реализации способности детей в двигательной активности.

Средняя группа

Мероприятия Задачи

Понедельник Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям В. В. Бианки

Чтение произведений В. В. Бианки о птицах : «Чей нос лучше?»; «Птичьи разговоры»; Чьи это ноги?»; «Лесные домишки»; «Самые-самые». Развивать у детей интерес к книгам о животном мире.

Пробуждать и поддерживать интерес детей к художественной литературе о животных. Дать детям научно-достоверные знания о жизни птиц в природе. Учить понимать идею произведения. Развивать умения оценивать поступки героев, замечать средства художественной выразительности

Вторник Наблюдение за птицами.

Вечер загадок «Угадай, кто это?».

Проведение игр: настольно-печатных, дидактических, словесных, творческих

Развивать у детей исследовательские навыки.

Развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок. Способствовать расширению кругозора детей, сообразительности, смекалки, развивать познавательный интерес.

Закрепить образные обороты речи из произведений В. В. Бианки в играх

Среда Беседа «Птицы в нашей станице»

Конкурс рисунков по произведениям В. В. Бианки.

«Полечи книжку»- ручной труд.

Выяснить из личного опыта детей, что они знают о птицах, какие подметили повадки

Передавать в рисунках эпизоды понравившихся произведений. Развивать творческую активность.

Учить детей «лечить» порванные книги. Воспитывать аккуратность, бережливость.

Четверг Чтение произведений В. В. Бианки о животных : «Латка», «Хвосты»,»Лесная газета», «Первая охота», «Задумчивые рассказы».

Экскурсия в сельскую библиотеку. Развивать интерес к художественной литературе.

Продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественных местах. Уточнить представления детей о библиотеке.

Пятница Игра- драматизация «Теремок»

Подвижные игры: «Зайцы и волк», «У медведя во бору», «Медведь и пчелы», «Охотники и зайцы», «Хитрая лиса».

Конкурс рисунков по произведениям В. В. Бианки. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки; передавать характерные особенности живоотных

. Способствовать реализации способности детей в двигательной активности, развивать физические качества.

Передавать в рисунках эпизоды понравившихся произведений. Развивать воображение, творческую активность.

Старшая группа

Мероприятия Задачи

Понедельник Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям В. В. Бианки

Чтение произведений В. В. Бианки о птицах : «Чей нос лучше?»; «Птичьи разговоры»; Чьи это ноги?»; «Лесные домишки»; «Самые-самые». Развивать у детей интерес к книгам о животном мире.

Пробуждать и поддерживать интерес детей к художественной литературе о животных. Дать детям научно-достоверные знания о жизни птиц в природе. Учить понимать идею произведения. Развивать умения оценивать поступки героев, замечать средства художественной выразительности

Вторник Наблюдение за птицами.

Вечер загадок «Угадай, кто это?»

Проведение игр: настольно-печатных, дидактических, словесных, творческих

Развивать у детей исследовательские навыки.

Развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок.

Способствовать расширению кругозора детей, сообразительности, смекалки, развивать познавательный интерес.

Закрепить образные обороты речи из произведений В. В. Бианки в играх.

Среда Беседа «Птицы в нашей станице»

Выставка детских поделок из природного материала.

«Полечи книжку»- ручной труд. Выяснить из личного опыта детей, что они знают о птицах, какие подметили повадки, с чем связано то или иное поведение птиц. Развивать творчество.

Учить детей «лечить» порванные книги. Воспитывать аккуратность, бережливость

Четверг Чтение произведений В. В. Бианки о животных :«Купание медвежат»; «Приключени муравьишки» ; «Хвосты» ; «Теремок»; «Лис и мышонок», «Курица за белкой», «Заячьи хитрости».

Экскурсия в сельскую библиотеку. Развивать интерес к художественной литературе, понимать идею произведения

Продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественных местах. Уточнить представления детей о библиотеке. Развивать интерес к печатному слову. Воспитывать бережное отношение к книге.

Пятница Блицтурнир на лучший вопрос по произведениям В. В. Бианки

Подвижные игры: «Дети и волк», «Лягушки и цапля», «Волк во рву», «Медведь и пчелы», «Лиса в курятнике».

Конкурс рисунков по произведениям В. В. Бианки. Развивать мыслительную активность и индивидуальные способности детей.

Способствовать реализации способности детей в двигательной активности, развивать физические качества, творчество в отображении образов разных птиц.

Передавать в рисунках эпизоды понравившихся произведений. Развивать воображение, творческую активность.

Подготовительная группа

Мероприятия Задачи

Понедельник Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям В. В. Бианки

Чтение произведений В. В. Бианки о птицах : «Чей нос лучше?»; «Птичьи разговоры»; Чьи это ноги?»; «Лесные домишки»; «Самые-самые». Развивать у детей интерес к книгам о животном мире.

Пробуждать и поддерживать интерес детей к художественной литературе о животных. Дать детям научно-достоверные знания о жизни птиц в природе. Учить понимать идею произведения. Развивать умения оценивать поступки героев, замечать средства художественной выразительности

Вторник Наблюдение за птицами.

Вечер загадок «Угадай, кто это?».

Проведение игр: настольно-печатных,

дидактических, словесных, творческих. Развивать у детей исследовательские навы

Развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок. Способствовать расширению кругозора детей, сообразительности, смекалки, развивать познавательный интерес.

Закрепить образные обороты речи из произведений В. В. Бианки в играх.

Среда Беседа «Птицы в нашей станице»

Выставка детских поделок из природного материала.

«Полечи книжку»- ручной труд.

Выяснить из личного опыта детей, что они знают о птицах, какие подметили повадки, с чем связано то или иное поведение птиц.

Развивать творчество.

Учить детей «лечить» порванные книги. Воспитывать аккуратность, бережливость.

Четверг Чтение произведений В. В. Бианки о животных : «Купание медвежат»; «Приключение муравьишки»; «Хвосты» ; «Теремок»; «Лис и мышонок», «Курица за белкой», «Заячьи хитрости».

.Целевая прогулка в парк

Развивать интерес к художественной литературе, понимать идею произведения, замечать средства художественной выразительности

Дать детям обобщённое представление об особенностях жизнедеятельности птиц (воробьи, синицы, сороки, вороны и др.) . Научить детей наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы.

Пятница Литературный аукцион «Умники и умницы».

Подвижные игры: «Летает не летает», «Скачет зайка», «Зайцы в огороде», «Стайка», «Зайцы и волк», «Голубь».

Конкурс рисунков по произведениям В. В. Бианки. Выявить у детей знания произведений В. В. Бианки; умение узнавать произведения по отрывкам. Активизировать речь детей.

Способствовать реализации способности детей в двигательной активности, развивать физические качества, творчество в отображении образов разных птиц.

Передавать в рисунках эпизоды понравившихся произведений. Развивать воображение, творческую активность.

Публикации по теме:

«Путешествие в сказку». Конспект занятия с элементами ТРИЗ по знакомству с творчеством В. В. Бианки в средней группе "Путешествие в сказку" Знакомство с творчеством В. В. Бианки с элементами ТРИЗ Задача: Познакомить детей с творчеством писателя В. Бианки.

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Знакомим Незнайку с птицами с помощью творчества писателя Виталия Бианки» Цель: уточнить и расширить представления детей о птицах. Программное содержание: • Расширять и систематизировать представления детей о.

«Светлая Пасха» — реализация проекта. Фотоотчет«Светлая Пасха» — реализация проекта. Фотоотчет Реализация проекта рассчитана на 1 неделю. Целью проекта является знакомство детей с церковным праздником Светлой Пасхи и обычаями празднования.

Проект по знакомству с творчеством Виталия Бианки «Удивительный мир животных и птиц» Паспорт проекта Вид проекта: информационно-продуктивный Длительность проекта: среднесрочный, 01.09.2015 г. – 06.11.2015 г. Участники проекта:.

Проект в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет «Знакомимся с творчеством Виталия Бианки» «Что надо сохранить от ребенка в душе взрослого? Широко открытые на мир глаза, непосредственность. Горячую отзывчивость на все. Мечту. И.

Проект «Знакомим детей с творчеством Виталия Бианки» Актуальность: Я обратила внимание на то, что рассказы дошкольников о летних впечатлениях чаще всего посвящены их наблюдениям за животными,.

Проект «Знакомство с творчеством В. Бианки» Актуальность проекта: Экологическое воспитание-это новое направление дошкольной педагогики. Процесс взаимодействия ребенка с растительным.

Реализация проекта «Капелька, вода, водичка»Реализация проекта «Капелька, вода, водичка» Отдел образования администрации Охотского муниципального района в марте месяце объявил конкурс "Вода, вода, кругом вода". Цель данного конкурса:.

Реализация проекта «Театрализованная деятельность» в младшей группе Реализация проекта «Театрализованная деятельность» в младшей группе Карта проекта. Название проекта: «Театрализованная деятельность».

Реализация проекта «Лето — безопасная пора»Реализация проекта «Лето — безопасная пора» Воспоминания о лете или реализация проекта "Лето - безопасная пора" Цель проекта: Обобщение представления детей об элементарных правилах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация проекта «Знакомим дошкольников с творчеством В. Бианки»
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 10:50
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация проекта «Знакомим дошкольников с творчеством В. Бианки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гиба (УИ 332122) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД