Папки-передвижки

Виктория Неёлова. Блог

Автор блога: Виктория Неёлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование пространственно-временных представлений у детей с ЗПР с использованием пособия «Времена года».
Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития с использованием авторского пособия «Времена года» Чистякова Елена Леонидовна ГБДОУ № 93 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, учитель- дефектолог Я работаю...

Конспект открытого подгруппового занятия по обучению грамоте детей старшего возраста с ЗПР, ОНР
«Путешествие в сказочную страну цветика-семицветика" Цели: коррекционно-образовательные: -дать понятие о механизме образования звука Ц; коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух и восприятие; -автоматизировать звук Ц в словах , предложениях и тексте;...

Коррекционное занятие во 2 классе школы-интерната по коррекции учебных навыков «Свойства прямоугольника»
Занятие по теме: коррекция учебных навыков. Свойства прямоугольника Класс: 2 Цели Обеспечить усвоение понятия «прямоугольник»; сформировать умения и навыки находить отличительные признаки прямоугольника от других геометрических фигур, добиться осознания и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рабочая программа групповых и индивидуальных коррекционных занятий для 0 класса школы-интерната VIII вида (часть 1)
Часть 2 Государственное бюджетное ( областное) специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная( коррекционная) школа-интернат VIII вида №3 «Согласовано» «Согласовано»...

Рабочая программа групповых и индивидуальных коррекционных занятий для 0 класса школы-интерната VIII вида (часть 2)
Часть 1 7. Тематическое планирование групповых занятий по направлению «Элементарные математические представления» № Название темы Цель Кол-во часов 1. Выявление математических знаний и представлений уч-ся Выявить математические знания и представления детей...

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС до
Введение ФГОС ДО ( Приказ министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) влечет за собой новое теоретико-методическое сопровождение воспитательно – образовательной деятельности. Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья...

Настольная книга сопровождения супервизором педагогов групп сложного дефекта
Работа супервизора предполагает разбор рабочих случаев возникающих в результате взаимодействия с коллективом, контингентом детей, их родителей, а также администрацией. За разбором таких случаев часто кроется перенесение всей тяжести ситуаций в зону личностного...

Конспект образовательной деятельности по физкультуре «Путешествие по городу» (разновозрастная группа ЗПР)
Задачи: Образовательные: -формировать у детей интерес и ценностное отношение к физкультурнымзанятиям; -формирование у детей интереса к физической культуре и совместным физическим занятиям со сверстниками; - развивать внимание, память; - обогащение познавательной...

Взаимодействие с родителями по реализации индивидуального подхода ребенка с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС до
Комметрарии к слайдам. 1. слайд. Тема. 2 слайд. Дети с ОВЗ. Давайте уточним, кто же такие дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) - дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ дошкольного образования...

Модель продуктивного взаимодействия педагогов и семьи ребенка с тяжелыми нарушениями речи в условиях ФГОС до
Комментарии к презентации «Модель продуктивного взаимодействия педагогов и семьи ребенка с тяжелыми нарушениями речи в условиях ФГОС ДО ». [/b] Я предлагаю вам познакомиться с моделью взаимодействия семьи детей с тяжелыми нарушениями речи и нами, педагогами в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД