Юлия Луценко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда? » Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала. Задачи: 1. Учить детей... |
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе по ФЭМП. Подгруппа детей: 10 человек Тема: «Грибная корзинка». Интеграция образовательных областей: 1. «Познание»; 2. «Коммуникация»; 3. «Чтение художественной литературы»; 4.... |
Цели: - упражнять в ходьбе и беге со свободными, координированными движениями рук и ног, не опуская головы; - закрепить умение ходить по доске ( ширина — 20 см, длина 2 м, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; катать мяч друг другу между предметами (... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Задачи: 1. Учить детей создавать образ нарядной праздничной ёлочки. 2. Развивать чувство... |
Конспект урока по сольфеджио «Золотая осень» ( 1 год обучен ия) Тема урока: Игровые методы активизации в обучении сольфеджио. Тип урока: обобщение и систематизация... |
Целевые ориентиры: Проявляет умение работать коллективно, договариваться со сверстниками о том, кто какую часть работы будет выполнять; игровое взаимодействие... |
Цель. Развивать устойчивый интерес к художественной литературе. Продолжать формировать умение определять сказку по загадкам и знакомым отрывкам из сказок. Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные способности, умение работать в коллективе. Задачи.... |
Ход НОД. Сказочница заходит в группу: Здравствуйте, ребятушки! Я – сказочница, зовут меня Василиса Рассказовна. Мне сказали, что в вашей группе самые смелые и отзывчивые ребята, самые добрые и самые дружные. Это правда? А еще я слышала, что вы любите и знаете много... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район Конспект непосредственно- образовательной деятельности во второй младшей- средней группе «Наш друг- Снеговик». Воспитатель:... |
Задачи . Обучать детей дифференцировать звуки [з]-[ж] во фразах. Развивать фонематический слух- тренировать в нахождении картинок, в названиях которых есть данный звук. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Загадки. Два рога, да не бык, шесть ног, но... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини музей «Ежики»
8 февраля 2025 в 13:57
Конспект итогового комплексного занятия в средней группе
8 февраля 2025 в 13:53
Фотоотчёт о занятии во второй младшей группе «Пожарная...
8 февраля 2025 в 13:52
Цветной снег. Экспериментирование в старшей дошкольной...
8 февраля 2025 в 13:50
Конспект занятия по пластилинографии «Красногрудый снегирь»
8 февраля 2025 в 13:50