Получи документы

Сюжетно-физкультурное занятие для детей второй младшей группы «Зайка заблудился»

Ирина Денисова
Сюжетно-физкультурное занятие для детей второй младшей группы «Зайка заблудился»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

- упражнять в ходьбе и беге со свободными, координированными движениями рук и ног, не опуская головы;

- закрепить умение ходить по доске (ширина — 20 см, длина 2 м, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; катать мяч друг другу между предметами (ширина 60 см);

- совершенствовать навык ползания на четвереньках по прямой (6 м);

- тренироваться изменять темп ходьбы и бега;

- воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Оборудование:

- две доски шириной 20 см, длиной — 2 м,

- кирпичики — ворота,

- мячи — один на двоих детей.

Содержание:

Вводная часть

Публикация «Сюжетно-физкультурное занятие для детей второй младшей группы „Зайка заблудился“» размещена в разделах

Дети заходят в зал.

Воспитатель, улыбаясь, предлагает им поиграть. За дверью слышен плач. Педагог вносит мягкую игрушку — зайку

Дозировка

30 с

Методические указания

Педагог:

Плакал зайка в коридоре,

У него большое горе.

Зайка: В лес дорогу не найду. Где я, детки?

Дети: В детском саду.

Зайка, мы тебе поможем,

все дела свои отложим,

в лес тебя мы отведем.

А потом гулять пойдем

Содержание:

Обычная ходьба

Дозировка

20 с

Методические указания

Педагог:

Зайка серенький идет, От детей не отстает.

Содержание:

Ходьба на носках

Дозировка

25 с

Методические указания

На носочках мы идем И тихонечко растем.

Содержание:

Обычная ходьба

Дозировка

20 с

Методические указания

Долго так идти устали И, как прежде, зашагали,

Содержание:

Ходьба, высоко поднимая колени

Дозировка

20 с

Методические указания

Выше ноги поднимаем, Через крапиву все шагаем.

Содержание:

Бег в колонне по одному

Дозировка

60 с

Методические указания

Кулачки мы все зажали, По тропинке побежали.

Содержание:

Ходьба, перестроение в круг

Дозировка

20 с

Методические указания

Речка там видна вдали, Обычным шагом мы пошли

Основная часть Комплекс ОРУ

Содержание:

«Потягивание». И. п. — ноги на ширине стопы,

1 — руки поднимаем вверх, хлопаем ладошками над головой;

2 — и. п.

Дозировка

6 раз

Методические указания

На берегу здесь отдохнем И разминку проведем.

Ты, зайчонок, посиди,

На ребяток погляди.

Мы хотели отдохнуть — Комары нам не дают.

Мы поймаем комара. Отдохнуть ведь нам пора.

Содержание:

Хлопок перед собой:

И. п. — то же.

1 — хлопок перед собой;

2 — и. п.

Дозировка

5 раз

Методические указания

Комар, к носу не лети, Хлопнем дружно впереди.

Содержание:

«Наклоны». И. п. — ноги на ширине плеч, руки в стороны,

1 — наклон, хлопок по коленям;

2 — и. п.

Дозировка

5 раз

Методические указания

Комары не отстают,

Коленки нам кусать начнут. По коленкам постучали И комарика прогнали.

Содержание:

«Сгибание ног». И. п. — лежа на спине, руки под головой, ноги опущены вниз.

1 — согнуть в коленях;

2 — и. п.

Дозировка

5 раз

Методические указания

Комаров гонять устали и на травку все упали. ' Будем ножками играть, будем ножки тут сгибать, а когда мы выпрямляем, то шипим все, не зеваем.

Содержание:

«Прыжки». И. п. — ноги

вместе, руки на поясе. Ходьба

Дозировка

10 раз

Методические указания

А теперь все встанем вместе и попрыгаем на месте, а когда устанут ножки, зашагаем по дорожке.

Содержание:

Основные движения

(Способ организации поточнокруговой)

Воспитатель незаметно кладет зайку на бок

Дозировка

10 с

Методические указания

Наш зайчонок отдохнул, посмотрите, он уснул. зайку на руки берем,

в лес дремучий отнесем.

Содержание:

Ходьба по доске

Дозировка

2-3 раза

Методические указания

Речка, дети, на пути, будем по мостику идти. руки в стороны, друзья, идем красиво все, как я. (Поощрять старания детей.)

Содержание:

Ползание на четвереньках по прямой

Дозировка

2-3 раза

Методические указания

А как с мостика сойдете, Как жучки все поползете;

Содержание:

Катание мяча друг к другу. (Дети садятся на листочки, разложенные предварительно)

Дозировка

2 мин

Методические указания

Показался лес вдали,

А мы мячики нашли. Здесь с мячами поиграем, Их друг другу покатаем.

Содержание:

Дети будят зайчика; машут руками, прощаются

Дозировка

30 с

Методические указания

Зайка серый, просыпайся,

В лес дремучий отправляйся. (Дети будят зайчика.)

До свиданья, серый зайка! Будет время — прибегай, Серый, нас не забывай.

Содержание:

Подвижная игра «Поезд»

Дозировка

2-3 раза

Методические указания

Чтобы нам не опоздать,

На прогуле погулять,

В поезд быстренько все сели И по рельсам запыхтели

Содержание:

Прыжки с переходом на ходьбу

Дозировка

30 с

Методические указания

Вот, ребята, остановка. Здесь попрыгаем мы ловко. К поезду идем опять, долго нам нельзя гулять

Заключительная часть

Содержание:

Спокойная ходьба 2 круга

Дозировка 30-40 с

Методические указания

Вот опять мы в детсаду, я гулять вас поведу

Вывод: Молодцы ребята! Вы сегодня помогли зайке найти дорогу в лес. Зайка вам очень благодарен. А еще вы научились быстро бегать, ходить по узенькой доске, катать мяч друг другу и ползать на четвереньках как жучки. Надеюсь, что вам понравилось и вы еще придете к нам в физкультурный зал.

Публикации по теме:

Физкультурное сюжетно-игровое занятие в первой младшей группе «Путешествие в страну Смешариков» Физкультурное сюжетно-игровое занятие в первой младшей группе "Путешествие в страну Смешариков" Программное содержание: - Образовательное:.

Физкультурное занятие во второй младшей группеФизкультурное занятие во второй младшей группе Задачи Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться.

Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Ежик заблудился» Цель: Развитие интереса к музыке через передачу осенних образов. Задачи: 1. Учить детей слушать-воспринимать музыку, побуждать к передаче.

Использование сюжетно-ролевых игр в гендерном воспитании детей второй младшей группы Период дошкольного детства – это тот период, в процессе которого педагоги и родители должны понять ребенка и помочь ему раскрыть те уникальные.

Конспект интегрированной Игры — развлечения для второй младшей группы: «Непослушный зайка» Цель: умение педагога вести планомерную и целенаправленную работу по эмоционально - творческому развитию. Задачи: Развитие связной речи,.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл» МАДОУ № 43 «Детский сад комбинированного вида» Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл.

Сюжетно–игровое физкультурное занятие-развлечение «Заюшкина избушка» во второй младшей группеСюжетно–игровое физкультурное занятие-развлечение «Заюшкина избушка» во второй младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, выполняя задания, имитируя движения и звуки животных леса; ходить.

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Сюжетное занятие по физической культуре с детьми второй младшей группы «Здравствуй, зайка!» Цели и задачи: 1. Учить детей идти по гимнастической скамейке держа равновесие. 2. Закреплять умения пролезать под дугой. 3. Совершенствовать.

Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски Цели деятельности педагога: - активизировать память, внимание, мышление, логику; - активизировать словарь детей; - формировать у детей основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-физкультурное занятие для детей второй младшей группы «Зайка заблудился»
Опубликовано: 23 марта 2016 в 21:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-физкультурное занятие для детей второй младшей группы «Зайка заблудился»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Денисова (УИ 268043) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД