Татьяна Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Театрализованные игры -средство речевого развития ребенка - дошкольника. Речь, во всём её многообразии, является необходимом компонентом общения, в процессе которого она, собственно, и формируется. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности... |
Аннотированный список литературы по теме «Игры драматизации/театрализованные игры/» 1. Антипина Е. Играем в театр. //Дошкольное воспитание. -2011. -№2 В данной статье описываются приемы формирования интереса к театрально - игровой деятельности, особенности развития... |
Уважаемые коллеги! Народная культура помогает найти дорогу к сердцу и душе ребёнка. Мы не должны забывать о своём культурном прошлом . В народе говорится: нет дерева без... |
Театр. Театрализованная деятельность
Программное содержание:- Учить детей слушать в инсценированном варианте. - Помочь понять содержание сказки. - Развивать воображение детей. - Обучать чёткому произнесению слов из сказки, формировать правильное произношение звуков "П", "ПЬ". Материал:персонажи сказки... |
Театр это искусство, которое близко и понятно детям. Так как в основе театра лежит игра. Театр воздействует на эмоциональный мир ребёнка. В первое время главную роль в театрализованной деятельности берут на себя родители, рассказывая и демонстрируя различные потешки... |
В нашем детском саду часто проходят праздники! На мой взгляд самый необычный получился весенний! Сценарий напоминает сказку про муравьишку, который оказался в дождливый... |
Волшебная травка – целебная травка Кукольный спектакль для детей среднего и старшего возраста. Пьеса в двух частях Участвуют куклы: Зайчиха Прыгунок – её сын Лапушка – её дочь Квака – лекарка Белочка Лиса Мышка Действие 1 Ширма в два плана. На верхнем плане –слева... |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»( средняя группа) Цель: Воспитывать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности. Поощрить песенные и игровые импровизации детей Действующие лица: Автор 1. Мышка-мама 2. Мышонок 3. Утка... |
Цель: Учить координировать движения рук и глаз, сопровождать движения пальцев речью. Выражать свои эмоции посредством мимики и речи. Активно использовать в игре воображение, память, внимание, мышление. Расширять словарный запас, подключая слуховое и тактильное... |
Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов со взрослым и сверстниками... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста