МААМ-картинки

Аннотированный список «Игра-драматизация ДОУ»

ирина судьина
Аннотированный список «Игра-драматизация ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Аннотированный список литературы по теме

«Игры драматизации/театрализованные игры/»

1. Антипина Е. Играем в театр. //Дошкольное воспитание. -2011.-№2

В данной статье описываются приемы формирования интереса к театрально - игровой деятельности, особенности развития внимания, быстроты реакции, согласованности движений, воображения. Раскрывается вопрос развития воображения, выработки четкой артикуляции губ и языка, стимулирование желания самостоятельно искать выразительные жесты и мимику для создания игровых образов.

Темочки:

2. Акулова О. Театрализированные игры. //Дошкольное воспитание. -2005.-№4.

Театрализированная игра является эффективным средством социализации дошкольника и создает благоприятные условия для развития чувства, партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия.

3. Антипина Е. Играем в театр. //Дошкольное воспитание. -2011.-№2

В данной статье описываются приемы формирования интереса к театрально - игровой деятельности, особенности развития внимания, быстроты реакции, согласованности движений, воображения. Раскрывается вопрос развития воображения, выработки четкой артикуляции губ и языка, стимулирование желания самостоятельно искать выразительные жесты и мимику для создания игровых образов.

4. Басова С. Театр забавных игрушек. //Дошкольное воспитание. -2009.-№10

Автор данной статьи предлагает педагогам, которые работают с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата, которые испытывают затруднения в мотивации игровой деятельности, создать «Театр забавных игрушек», цель которого – познакомить детей с миром театра и помочь в дальнейшем развитии.

5. Буренина А. И. Театр всевозможного. -Спб. ,-2002.

Автор данного пособия раскрывает технологию организации совместной творческой деятельности детей и взрослых на основе театрализации, которая позволяет в игровой нетрадиционной форме провести с детьми любое занятие, праздничный утренник и тд.

6. Гончарова О. В. Театральная палитра. - М. : «Творческий центр», 2010 г.

В пособии представлены система, содержание и методика работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников. Определены основные задачи и критерии театрализованной деятельности с учетом художественно-эстетических потребностей детей всех возрастных групп дошкольного периода.

В приложении представлены тематические блоки, помогающие организовать театрализованную деятельность, указаны диагностические методики обследования художественно-эстетического развития.

Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений разных видов и родителям детей дошкольного возраста.

7. Дасрецкая Л. В. Театрализованные игры, как средство эмоционально -личностного развития дошкольников. //Дошкольная педагогика. -2008.-№8

Автор данной статьи раскрывает сущность значения театрализованных игр в жизни дошкольника, а также показывает сценарий театрализованной игры «Кто колечко найдет?»(по сказке С. Я. Маршака).Этот материал поможет воспитателю узнать, как привлечь всех детей к работе над сценическими образами и добиться определенных результатов, использования детьми мимики и жестов.

8. Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей. - Спб. : Союз. -2004

В книге говорится о том, как с помощью игр – драматизаций можно помочь детям избавится от их страхов. Объясняется психологический механизм устранения страхов и другие интересные психологические советы и наблюдения.

9. Захарова Т., Саттарова Р. Театрализированная деятельность, как средство эмоционального развития. // Дошкольное воспитание. -2013.-№3

В данной статье поднимается вопрос о нарушении эмоционально волевой сферы.

Авторы размышляют о том, как сделать творческую деятельность неотъемленной частью жизни, как научить сопереживать, понимать чувства другого, фантазировать, выстраивать гармоничные отношения с окружающем миром. Размышляя над этим вопросом, авторы подумали о театре, так как театр насыщает ребенка разного рода информацией и беззаботным детством, развивает невербальные средства общения, учит выражать свои чувства, развивать фантазию и воображение.

10 Филатова О. Театральная игра-драматизация // Игра и дети. - 2013. - № 2. - С. 36- 37

В данной статье автор пишет, что «Для детей театр – игра, для родителей – праздник, а для воспитателей – это работа ради того, чтобы театр был игрой и праздником. С выпускного спектакля «Дюймовочка» двенадцать лет назад возникла потребность в театрализации, когда педагоги и родители поняли, что именно эта деятельность помогает раскрыть удивительно прекрасные, индивидуальные возможности каждого из детей, а детям – получить удовольствие от совместного действа, открыть для себя сверстников и получить от них признание…»

Публикации по теме:

Игра-драматизация по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия.

Игра-драматизация «Разговор по телефону» Роль общения в развитии проблемного дошкольника. Игра - драмматизация по развитию делового общения. Цель: развивать у детей свободу речевых.

Игра-драматизация сказки «Зимовье зверей» Игра-драматизация сказки «Зимовье зверей». Цель: учить разыгрывать сказку, передавать образ персонажа через выразительные движения. Развивать.

Игра-драматизация «Сорока-белобока» для детей второй младшей группы Задачи: Повторить знакомые стихи, пополнять словарный запас. Ход игры: Музыкальное вступление. Чтец. Посмотрите и послушайте, дети, веселую.

Игра-драматизация в средней группе «Как собака друга искала» Ход занятия: I часть. Под музыку «Если с другом выше в путь» дети заходят, становятся в круг. Воспитатель: О чем эта песня? Дети: О дружбе.

Конспект ООД. Игра-драматизация «Чудо-овощи» Конспект игры-драматизации «Чудо-овощи» Организованной образовательной деятельности Тема: игра-драматизация «Чудо-овощи» (стихотворение.

Музыкальная игра-драматизация «Перчатки» В. Герчик по сказке С. Маршака (фотоотчет)Музыкальная игра-драматизация «Перчатки» В. Герчик по сказке С. Маршака (фотоотчет) О важности и ценности музыкальной игры - драматизации сказано много. Ведь игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста.

НОД «Игра-драматизация сказки «Коза с козлятками»НОД «Игра-драматизация сказки «Коза с козлятками» Цель: ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей,.

Рекомендация для родителей «Список литературы для чтения детям четырёх-пяти лет» Русский фольклор Песенки, потешки, заклички. «Наш козел.»; «Зайчишка-трусишка.»; «Дон! Дон! Дон.», «Лень-потягота.»: «Гуси, вы.

Игра-драматизация русской народной сказки «Волк и козлята»Игра-драматизация русской народной сказки «Волк и козлята» Тема: Игра-драматизация русской народной сказки «Волк и козлята» Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской национальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аннотированный список «Игра-драматизация ДОУ»
Опубликовано: 23 марта 2016 в 18:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аннотированный список «Игра-драматизация ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем ирина судьина (УИ 514057) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД