Получи документы

Галина Скоромнюк. Блог

Автор блога: Галина Скоромнюк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Конспект ООД в средней группе на тему «Незнайка в стране часов» (с использованием технологии проблемного обучения)
ЗАДАЧИ С ИНТЕГРАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: - Познакомить детей с разными видами часов, их краткой историей - Подвести детей к пониманию назначения часов - Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: -...

Мини-музей часов
Мини - музей часов . В нашей группе появился свой мини – музей часов, который расположен в раздевальной комнате. Вначале появились часы из дома, которые уже не носились...

НОД по ФЭМП для средней группы. Ориентация во времени. Утро
Венера Ниязбаева НОД по ФЭМП для средней группы . Ориентация во времени . Утро. Программное содержание: Образовательные задачи: - Познакомить с частью суток – утром, формировать понятие о времени. - Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Викторина по произведениям Н. С. Лескова «Левша» и «Человек на часах» для учащихся 6 класса
Вопросы, направленные на воспроизведение фактического знания, называются викторинными. Викторина воспитывает внимание, читательскую зоркость. В викторину выносятся факты, знание которых необходимо. Данную викторину можно провести в тот момент, когда уже изучено...

Игра «Часы» для обучение детей чтению
Игры - рисунки вызывают у детей интерес и облегчают усвоение материала. Предлагаемая игра имеет многофункциональный характер: закрепляет знание букв, способствует...

Дидактические игры с резинками «Буквы на штырьках», «Часы», «Составь фигуру»
Описание игры: дидактические игры представляют собой специальное фанерное «поле» со штырьками из дюбелей, на которых резиночками составляется изображение....

Развитие пространственно-временных представлений у детей 6–8 лет. Дополнительная общеобразовательная программа
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка 2. Задачи 3. Формируемые компетенции 4. Содержание образования 5. Методическое обеспечение 6. Материально-техническое оснащение 7. Литература СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка 1. 1. Программа «Развитие...

Мастер-класс  «Мастер времени. Делаем декоративные часы»
Это захватывающая возможность попробовать себя в качестве настоящего часового мастера и декоратора. А чтобы вдохнуть жизнь в свои новые часы, добавим к декору настоящий...

План-конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе с применением ИКТ «Путешествие в царство часов»
План-конспект по познавательному развитию в старшей группе с применением мультимедиа « Путешествие в царство часов» Цель: познакомить с историей возникновения и видами часов. Задачи: -образовательные: Подвести к пониманию назначения и функции часов. Закрепить...

НОД для старшего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое часов»
ЦЕЛЬ. Воспитывать у детей интерес к работе часовщика, подвести их к пониманию: человек – преобразователь предметов, механизмов. СЛОВАРНАЯ РАБОТА. Часовщик, виды часов: солнечные, водяные, песочные, механические, электронные. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. Рассказ,...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД