Евгения Лекомцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Часы. История и прошлое часов
ЗАДАЧИ: - Познакомить с историей часов; - Учить устанавливать причинно-следственные связи между назначением и способами употребления; - Активизировать словарный запас; - Воспитывать уважение к труду человека. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - Проявляет интерес к истории... |
Цель: используя социально-педагогический потенциал окружающей среды; давать детям элементарные знания и понятия о развитии часовых механизмов. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Коррекционная задача: развивать слуховое и зрительное восприятие,... |
ЦЕЛЬ. Воспитывать у детей интерес к работе часовщика, подвести их к пониманию: человек – преобразователь предметов, механизмов. СЛОВАРНАЯ РАБОТА. Часовщик, виды часов: солнечные, водяные, песочные, механические, электронные. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. Рассказ,... |
Часы. История и прошлое часов
Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию: «История часов» Программное содержание: - закрепить и расширить знание детей о часах и особенностях их устройства; - закрепить умение устанавливать временную последовательность; - развивать... |
Цель: развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - познакомить детей с историей возникновения часов; - расширять знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роли в нашей жизни; расширять кругозор; обогащать... |
Цель: формирование представления детей о часах, истории создания часов. 1. Организационный момент Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, поприветствуем их. А для того, чтобы наше занятие прошло интересно и с пользой, давайте настроимся на работу. Сейчас... |
Человек, который понапрасну теряет время, замечает, как стареет. Е. Шварц. Время – это одна из важнейших составляющих реальности, в которой мы существуем. Все явления окружающего мира протекают во времени. Оно организует и регулирует нашу жизнь и деятельность.... |
Цель: Познакомить детей с различными видами часов ( солнечные, песочные, водяные, восковые, механические, электронные. Задачи: Учить детей творчески подходить к поставленной задаче; закреплять представления детей о согласных и гласных звуках. Продолжать учить делить... |
НОД "История возникновения часов" в подготовительной группе Программные задачи. Образовательные: Познакомить детей с циферблатом часов. Закрепить и расширить знания детей о разных видах часов, о принципах их работы, их роли в жизни человека. Активизировать словарь,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОвАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗВЁЗДОЧКА» ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ИСТОРИЯ ЧАСОВ» ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) ВОСПИТАТЕЛЬ ИВАНОВА Е. Р. Г. КАЛЯЗИН Цель: закрепить и... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27
Фотоотчет. Профилактическое мероприятие «Наркотикам-НЕТ!»
3 февраля 2025 в 02:03
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00