Ирина Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте, вступившем в силу с 1 января 2014 года, заложено пять основных направлений. Одно из них – речевое развитие детей. В последнее время значительно увеличилось количество детей, имеющих нарушения речи, при этом... |
Аннотация Подготовка детей к школе — одна из актуальных проблем российского образования, а особенно детей с ограниченными возможностями здоровья. Дошкольные годы должны обеспечить каждому ребёнку достаточное развитие для его успешной адаптации к школьной жизни. В... |
подготовил: Егорова Е. А. учитель – логопед МБУ детский сад № 196 «Маячок» г. о. Тольятти Реагируя на все изменения социальных условий и требований общества, педагогика создает новые подходы к осуществлению образовательного процесса. На смену традиционным подходам... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
План по самообразованию [/b] Учителя-логопеда О. В. Соловьевой на 2014-2016 учебный г од. А. С. макаренко: Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам". Общая тема самообразования: « Развитие артикуляционной моторики у детей с... |
Наталья Бондаренко Консультация «Формирование навыков самообслуживания у дошкольников с ОВЗ, как одна из целей социальной адаптации и подготовки к школьному обучен... |
Можно ли предупредить заикание? Растерянность, отчаяние охватывают родителей, если ребенок вдруг стал испытывать затруднения во время речи. Что произошло? Кто виноват. Заикание – нарушение темпа, ритма, плавности речи, вызываемое судорогами мышц речевого аппарата.... |
Актуальность данной работы заключается в том, что у детей с задержкой психического развития при поступлении в школу обнаруживается недостаточность общего запаса знаний. У них ограничены представления об окружающем мире, наблюдается незрелость мыслительных процессов,... |
Нарушение речи детей дошкольного возраста беспокоит не только воспитателей детского сада, куда ходит ребенок, но и тревожит родителей. Нарушения речевого развития могут быть спровоцированы воздействием на организм внешнего или внутреннего неблагоприятного фактора или... |
Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: величине, цвете, форме, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. д. Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир:... |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №242»» Проект учителя – логопеда по развитию артикуляционной моторики «Домик язычка Говоруши» в средней группе с ОВЗ «Лютик» Выполнил: учитель - логопед Зиновьева Анна Павловна Саратов 2015... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45