Татьяна Неробова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Сказок много не бывает, вы со мной согласны? Надеюсь, что да! Сказка - незаменимый инструмент формирования личности ребенка. То, что ребенок видит и слышит, является первыми опорными точками для его будущего творчества. Он накапливает материал, из которого... |
ГБОУ Школа № 1420 дошкольное отделение структурное подразделение №6 Занятие по развитию речи и художественному творчеству « О дружбе и друзьях» Подготовила и провела Щелокова О. А. Москва 2015 Программное содержание. Воспитывать умение слушать... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Дети – инвалиды, находящиеся в Малиновском доме-интернате разного возраста и имеют неоднородную структуру дефекта. Умственная отсталость, разной степени тяжести сочетается с нарушениями речи, отставанием и отклонениями в психическом развитии,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Художественная литература – могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее огромное влияние на развитие и обогащение речи. Проблема восприятия литературных произведений разных жанров детьми дошкольного возраста... |
Задача – это рассказ, содержащий вопрос, ответ на который можно найти с помощью арифметических действий или логических операций ( Е. М. Семенов. Подготовительная группа: • Задачи на нахождение значения суммы и обратные им. • Задачи на нахождение значения остатка и... |
Цель коррекционной работы логопеда - научить детей с нарушениями речи говорить отчётливо, грамотно, выразительно. Для достижения данной цели на занятиях я использую... |
« Познавательное развитие детей дошкольного возраста в процессе детского экспериментирования. » Расскажи – а я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В... |
Дидактическая игра «Крокодильчик» по развитию «говорящих» жестов, мимики. Подготовительная группа Задачи: 1. Обогащать словарный запас детей. 2. Формировать и совершенствовать мелкую моторику рук, двигательные умения и навыки. 3. Осуществлять мероприятия по... |
«Коррекция речевого развития у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике «Оригами». Береза Т. И Рылова В. П. Детский сад – это первое учреждение, в которое ребёнок попадает, выходя из родительского дома. Последующие несколько лет, которые он... |
Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов аппликации Введение «Истоки способностей и дарования детей-на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27