Наталья Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Настольная дидактическая игра для автоматизации звука Ц для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Собери яблоки в корзины". Жанна Васильевна Хакимова, учитель-логопед д/с № 87 города Тюмени. Цель: автоматизация звука Ц в начале, середине и конце слова.... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж] Цель: Автоматизировать звук [ж] в открытых слогах. Задачи: •Развитие фонематического слуха, •Развитие артикуляционной моторики. •Развитие направленной длительной воздушной речевой струи. I. Введение... |
Автоматизация звука С со стечением согласных. Цель: правильно и четко произносить звук С со стечением согласных. Задачи: -автоматизировать звук С со стечением согласных; -закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: автоматизировать поставленный звук [ш] в стихах. Задачи: - развивать артикуляционную моторику; - развивать мелкую моторику; - развивать речевое дыхание; - закрепить правильно поставленный звук в речи; - активизировать внимание, память и мышление; -... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Павлоградского муниципального района Омской области Конспект НОД в подготовительной логопедической группе на тему: «Автоматизация звука [р] на основе лексической темы... |
Автоматизация звука Ш со стечением согласных Цель: автоматизация звука Ш со стечением согласных в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закреплять правильную артикуляцию и изолированное произношение звука Ш. 2. Закреплять правильное произношение звука Ш со... |
Тема: Звук [у]. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: дать детям понятие о гласном звуке [у], уточнить его артикуляцию; II. Коррекционно-развивающие: выделять звук [у] из ряда гласных звуков, слогов, слов в ударной позиции; развивать дыхание и голос,... |
Тема: Автоматизация звука «з». Задачи: 1. Автоматизировать звук «з» в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематический слух. 3. Формировать грамматический строй речи. 4. Развивать связную речь. 5. Активизировать память, внимание, мышление. Ход : 1.... |
Организационный момент: Выставляется фигурка золушки. Логопед: Ребята, кто это? Дети: Золушка. Логопед: покажите как страдала Золушка , когда её не взяли на бал. Изобразите злую мачеху, ленивых и злых сестер. Покажите, какое доброе лицо было у Волшебницы. Дети:... |
Цель: Автоматизировать звука [ш] в предложениях. Задачи: Коррекционная: - автоматизировать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [ш] в словах. Развивающая: - развивать связанную речь; - развивать фонематическое восприятие; - развивать слуховое... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Легоконструирование в...
19 декабря 2024 в 09:50
«Зима в Простоквашино». Сценарий новогоднего утренника в...
19 декабря 2024 в 09:48
Музей советской игрушки в ДОУ
19 декабря 2024 в 09:48
Литературная гостиная «Живу любовью к детям»
19 декабря 2024 в 09:47
«Как бельчонок Рыжик потерялся». Сценарий сказки для...
19 декабря 2024 в 09:46