МААМ-картинки

Ольга Быкова. Блог

Автор блога: Ольга Быкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект родительского собрания «Обучение детей грамоте посредством дидактических игр»
«Обучение детей грамоте через дидактические игры». Цель: знакомство родителей с дидактическими играми, направленными на формирование и развитие фонематического восприятия, языковой догадки, навыков звукового анализа и синтеза; Задачи: 1. Помочь понять родителям, что...

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Перелётные птицы. Буква п и звук [П]»
Тема: «Перелетные птицы», «Буква и звук П » Учитель-логопед Нефедова О. Н. Цели: • Познакомить со звуком и буквой «П». • Продолжать, закреплять материал по теме «Перелетные птицы». • Продолжать развивать зрительное внимание, зрительную память, слуховое внимание,...

Конспект занятия «Удивительная страна с красивым названием Алфавит»
Образовательные области: «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие». Интеграция видов деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [и], буква И»
Цели: Образовательные: - дать понятие о механизме образования звука И; - познакомить ребят с многозначными словами. Развивающие: -развивать у детей навыки звукового анализа; -развивать фонематический слух и восприятие; -закреплять понятие «гласный звук»;...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Звук [Р]»
НОД. Звуковая культура речи. Звук Р. 1. Организационный момент Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла собачка Рекс ( мягкая игрушка собаки. Она нас научит рычать. Но прежде нам нужно выполнить задания, которые она нам принесла. Первое задание загадка: 2....

Конспект коррекционного занятия «Звук [с]»
ЗВУК С. Цель: Познакомить детей со звуком С. Задачи: Коррекционно-образовательные: -научить характеризовать звук С по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно-развивающие: -упражнять детей в делении слов на слоги; -упражнять детей в звуковом анализе...

«Звуки [Р]-[Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки»
Фронтальное логопедическое занятие. Тема: «Звуки [Р]- [Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки». Возраст детей: 6 лет ( подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое...

Конспект НОД для детей старшей группы с ТНР на тему «Звук [Ш]»
Цель: Закрепление и правильное произнесение звука Ш в словах и предложениях, анализ двухсложных слов с закрытым слогом. ( шапка. Задачи: 1. Закреплять правильно произносить звук Ш в словах и предложениях. 2. Развивать внимание, память. 3. Воспитывать умение...

Cовместная деятельность педагога с родителями и детьми старшей группы «Путешествие в страну «Грамотейка»
«Путешествие в страну Грамматики» Краткая аннотация. Автор предлагает отчетное мероприятие кружка по обучению грамоте «Грамотейка» совместно с родителями, воспитателями и детьми старшей группы. Актуальность тематики данного мероприятия обусловлена тем, что...

Занятие по обучению элементам грамоты для детей 5–6 лет «Буква Я. Чтение слогов, слов, предложений»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю конспект занятия по обучению элементам грамоты у детей 5-6 лет, используя авторскую программу Е. В. Колесниковой. Тема: Буква Я. Чтение слогов, слов, предложений. Цели: Образовательные: Познакомить с гласной буквой...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД