![]() | Жанна Золотарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Конспекты занятий
Интеграция образовательных областей Задачи: Познавательное развитие: закреплять знания о погодных изменениях, формировать понятия о ветре, формировать умение определять направление ветра. Учить детей определять силу ветра. Социально коммуникативное развитие:... |
Цели: 1. Ознакомление с окружающим миром, формирование экологической культуры, оздоровление и физическое развитие детей. Задачи:  продолжить наблюдать за ветром.  учить определять его направление.  развивать наблюдательность,... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие 1. 1 Формировать готовность детей к... |
Ветер. Конспекты занятий
Тема: чтение стихотворения «Ветер-ветерок? » А. Богдаринова Цель: познакомить детей с новым стихотворением ; помочь понять его содержание Материалы и оборудование: игрушка медвежонок, шарики, вертушки. Содержание организованной деятельности детей Организационный... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие 1. 1 Формировать готовность детей... |
Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Цель: развитие мелкой моторики и подготовке руки к письму. Задачи. Познавательные : - продолжать формировать и закреплять на листе бумаги, рисовать по точкам,... |
Области: «Коммуникации», «Познание», «Здоровье», «Социум» Подобласти: «Развитие речи, «Ознакомление с окружающим» Тема: «Почему дует ветер? » Задачи:1. Учить детей составлять вопросительные предложения, самостоятельно пользоваться словами-вопросами ( почему? отчего?... |
Имя шепчет ветерок. Цель: обогащение, активизация и расширение словарного запаса детей по теме: «Имя». Знакомство с происхождением имен. Задачи: 1. Сформировать положительное отношение к своему имени, знать что оно обозначает. 2. Учиться представлять себя... |
![]() |
Цель: Стимулирование развития речевой и мыслительной деятельности, развитие сенсорных процессов и двигательных функций как основы формирования и развития речи. Задачи: 1. Образовательная: - Формирование двигательных умений и навыков; - Развитие координации движений... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника 8 марта
11 марта 2025 в 08:20
Технологическая карта занятия по познавательному развитию...
11 марта 2025 в 08:18
Фотоотчёт опытно-экспериментальной деятельности в первой...
11 марта 2025 в 08:01
Традиционные российские духовно-нравственные ценности от...
11 марта 2025 в 08:00
День защитника Отечества
11 марта 2025 в 07:59