Ирина Костюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: Поощрять активное использование фразовой речи; учить понимать поставленные воспитателем вопросы, отвечать на них по просьбе взрослого, повторять несложные фразы; Закреплять умение дифференцировать животных по месту их обитания ( домашние,... |
Цель: повышение уровня педагогической компетентности родителей по вопросу развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Форма: семинар-практикум. Подготовительный этап: 1. Провести анкетирование родителей на тему «Речь Вашего ребёнка» 2. Раздать... |
Составление рассказа на тему «Защитники отечества» Иллюстрирование сказки. Домики для трех поросят Виды детской деятельности: игровая, продуктивная,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
НОД. Звуковая культура речи. Звук Р. 1. Организационный момент Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла собачка Рекс ( мягкая игрушка собаки. Она нас научит рычать. Но прежде нам нужно выполнить задания, которые она нам принесла. Первое задание загадка: 2.... |
Конспект НОД. Тема: «Домашние животные» Цель: Развивать связную речь детей, внимание, память; умение чётко проговаривать слова. Способствовать развитию артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Закреплять знания детей о домашних... |
Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Чтение детям русской народной сказки: «Заюшкина избушка. » Цель: Познакомить детей с новой сказкой, помочь понять её содержание, оценить поступки героев; вызвать желание играть в сказку; поупражнять детей 4... |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ 1 младшая группа ТЕМА: «ПОМОЖЕМ МЕДВЕЖОНКУ» ЦЕЛЬ: обобщить полученные детьми знания и умения. Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах, основных цветах; упражнять в сравнении предметов по ширине, высоте и длине; в употреблении прилагательных;... |
Речевое развитие по теме: «В гости к лесным животным». Воспитатель средней группы д. о. «Улыбка»: Т. Н. Арыкова Задачи: - уточнить знания о диких животных, об их жилищах, детёнышах; - употреблять существительные в Т. п. с предлогом «с» ( Кто с кем живёт) -... |
Программное содержание: • Научить пересказывать содержание сказки, используя схемы. • Формировать умение различать и называть эмоциональное состояние персонажа сказки и умение выражать свое отношение к нему. • Закрепить в речи слова, передающие настроение и... |
Речевая развивающая среда, как средство повышения речевой активности детей в соответствии с ФГОС. Хорошая речь-важнейшее условие всестороннего полноценного развития... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социальное партнерство семьи и ДОУ
1 февраля 2025 в 12:03
Пасхальный сувенир с малышами
1 февраля 2025 в 12:01
НОД для детей подготовительной к школе группы на тему:...
1 февраля 2025 в 11:56
Занятие по ФЭМП во 2 младшей группе
1 февраля 2025 в 11:55
Мой педагогический опыт
1 февраля 2025 в 11:54