Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи с использованием интерактивной доски «Домашние животные»

Наталья Торхова
Конспект НОД по развитию речи с использованием интерактивной доски «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД.

Тема: «Домашние животные»

Цель:

Развивать связную речь детей, внимание, память; умение чётко проговаривать слова. Способствовать развитию артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Закреплять знания детей о домашних животных. Воспитывать чувство любви и бережное отношение к ним.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи с использованием интерактивной доски „Домашние животные“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Беседа «Домашние животные», рассматривание альбома «Домашние животные», д/и «Кто что ест», «Кто где живёт», «Чей малыш»; чтение произведений о домашних животных.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите куда мы с вами пришили, присаживайтесь и посмотрите на доску.

Дети: На лесную поляну, в лес.

Воспитатель: Ответьте, что вы видите на ней изображено?

(На доске появляется лужайка, на ней расположен дом)

Дети: Мы видим поле, лужайку, дом.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете кто живёт в этом домике?

Дети: Нет не знаем.

Воспитатель: Загадывает детям загадку

В нашем доме кто живет?

Молоко из миски пьет.

По ночам мышей гоняет.

Днем на лавке отдыхает.

Больше никаких забот.

Ну, конечно, это… !

Дети: Кот!

(На экране появляется кот).

Воспитатель: Совершенно верно, это кот. А зовут нашего кота Барсик. Расскажите мне какой кот?

Дети: Кот большой, пушистый, красивый, добрый, весёлый.

Воспитатель: А вы знаете, что кот любит петь песни. Давайте послушаем.

(Звучит мяуканье кота).

Воспитатель: Давайте и мы с вами котику расскажем потешку «Как у нашего кота»

Дети: (хором)

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Воспитатель: Кот Барсик живёт в этом домике не один, а со своими друзьями, а вот где они расположись на лужайке мы увидим только после того, как вы отгадаете загадки.

(На экране появляются кустики)

Воспитатель:

Защищать должна я дом.

Всё обнюхаю кругом.

Вас спасать я брошусь в реку,

Первый друг я человеку.

Лаю, если где - то драка,

Потому, что я - …

Дети: Собака.

(При нажатие на кнопку появляется собака)

Воспитатель: Послушайте как лает собака.

(Звучит лай собаки)

Давайте и мы полаем как собачки.

Дети: имитируют лай собаки

Воспитатель:

Вместо носа - пятачёк.

Круглый розовый бочёк.

Весь чумазый, как бесёнок.

Хрюкнет кто нам? –

Дети: поросёнок

(При нажатие на кнопку появляется поросёнок)

Воспитатель: Послушайте как хрюкает поросёнок.

(Звучит хрюканье поросёнка)

Давайте и мы похрюкаем как поросята.

Дети: имитируют хрюканье поросёнка.

Воспитатель:

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый.

Я у курицы - ребёнок,

А зовут меня…

Дети: цыплёнок

(При нажатие на кнопку появляется поросёнок)

Воспитатель: Послушайте как пищит цыплёнок.

(Звучит писк цыплёнка)

Давайте и мы попищим как цыплята.

Дети: имитируют писк цыплёнка.

Воспитатель: Ребята, а скажите собака, поросёнок и цыплёнок кто это?

Дети: Это домашние животные.

Воспитатель: А почему вы решили, что это домашние животные?

Дети: Животные живут с человеком и люди о них заботятся.

Воспитатель: Наши животные решили отправиться в путешествие и мы отправляемся вместе с ними, вставайте со стульчиков и если на нашим пути повстречается домашнее животное, мы покажем крышу над головой, а если дикое, то мы потопает ножками (Физминутка).

(На экране появляются разные животные, дети выполняют соответствующие движения)

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами поиграем в игру «Кто что ест». Пока наши домашние животные гуляли, они проголодались, и Барсик решил их накормить. Но вот незадача, он не знает, что любят есть животные на обед. Поможем Барсику?

Дети: Конечно поможем.

(На экране появляется корова)

Воспитатель: Скажите, что ест корова?

Дети: Корова ест сено.

(На экране рядом с коровой появляется сено)

На экране появляется собака)

Воспитатель: Что ест собака?

Дети: Собака любит грызть кость.

(На экране рядом с собакой появляется кость)

На экране появляется курочка)

Воспитатель: Что любит курочка?

Дети: Курочка клюёт зерно.

(На экране рядом с курочкой появляется зерно)

Воспитатель: Ребята кот Барсик подружился с одним зверем, а он потерялся на лужайке, поможем ему его отыскать?

Дети: Да, конечно поможем.

Воспитатель:

Тогда слушайте загадку, а отгадка скрыта под разноцветной мозаикой.

(На экране появляется разноцветная мозаика)

Кто-то ловко юркнул в норку,

Прихватив от хлеба корку

Знаешь ты ее малыш,

Это серенькая.

Дети: Мышь

Воспитатель: Давайте проверим ответ и будем открывать мозаику.

(При касании разноцветных прямоугольников появляются частички изображения, которые складываются в картинку)

Воспитатель: Хотите послушать как пищит мышка?

Дети: Хотим послушать как пищит мышка.

Воспитатель: Давайте и мы попищим как мышки.

Дети: имитируют писк мышки.

Воспитатель: Ребята, скажите мышка тоже домашнее животное, она же живёт в доме?

Дети: Нет мышь это дикое животное.

Воспитатель: Почему вы так думаете?

Дети: Потому что за ней не ухаживает человек.

Воспитатель: Ребята Барсим обрадовался, что мы ему помогли отыскать его друга и они вместе спешат в свой домик на полянке, да и нам пора возвращаться в группу. Давайте мы им помашем ручкой, скажет до свиданья.

(Звучит весёлая музыка, на экране появляется домин, кот Барсик с мышкой машут детям лапками).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Конспект образовательной деятельности «Читаем снежную книгу» с использованием интерактивной доски с детьми старшей группы (образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Птицы наши друзья» с использованием интерактивной доски (образовательные области: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие») Программное.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей второй младшей группы с использованием интерактивной доски Тема: "Мой весёлый, звонкий мяч" Пояснительная записка. Предлагаю вашему вниманию, составленный мною конспект занятия изобразительной деятельности.

Конспект занятия во второй младшей группе «Оденем куклу» с использованием интерактивной доски на занятиях Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Д/с «Светлячок» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект НОД по математике в младшей группе с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» НОД по математике в младшей группе Геометрические фигуры. (интерактивная доска) Цель: закреплять представление о геометрических фигурах.

«Помогите Колобку перехитрить лису». Конспект занятия с использованием интерактивной доски Ребята сегодня на занятии у нас сказка-игра о колобке. Слушаем внимательно, сказка начинается. «Жили-были старик со старухой, Вот однажды.

Занятие для старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием интерактивной доски Снеговики Цель: развивать словарь; упражнять в согласовании прилагательных с существительными, восстанавливать последовательность событий.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Стекло» Открытое занятие с интерактивной доской «Стекло» Цели: - познакомить с рукотворным материалом - стеклом, рассказать о его свойствах.

Занятие с использованием интерактивной доски «В страну сказок» Задачи: 1. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры 2. учить пользоваться интерактивной доской, формировать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи с использованием интерактивной доски «Домашние животные»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 18:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи с использованием интерактивной доски «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Торхова (УИ 350714) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД