![]() | Ольга Долгих. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Задачи: Закрепление знаний о лесных животных ( заяц, волк, медведь, лиса. Формирование навыков узнавать и показывать этих животных. Формирование навыков слушать и выполнять просьбу воспитателя. Развивать речевую активность путём использования стихотворений.... |
Цель: развивать детскую фантазию, воображение, память, звуковую культуру речи, навыки связной речи; обогащать словарный запас Задачи: Обучающие: 1. Закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки 2. Учить узнавать знакомые... |
![]() |
Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Программные задачи: 1. Образовательные: -уточнить и обогатить знания детей о русских сказках; -закрепить понятие «живопись» и ее жанры; - продолжать знакомить детей с известными художниками- иллюстраторами; - продолжать учить детей проводить аналогии времени года с... |
Автор: Гаспарян Анна Юриевна , воспитатель МДОУ №9; г. Раменское , Московская область Цель: Обучить детей одному из приёмов нетрадиционной работы с бумагой. • Продолжать формировать интерес к аппликации и к работе с бумагой, развивать творческое мышление. •... |
Цели и задачи: -познакомить детей с русской народной сказкой «Рукавичка», формировать умение понимать смысл сказки. -активизировать словарь детей за счет прилагательных «яркая, красивая, теплая, меховая, уютная» -продолжать развивать умение ориентироваться в... |
Тема. Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела». Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» ( обработка В. Глоцера и Г. Снегирева, учить пересказывать ее. Знакомство с жизнью народов Севера. Задачи:... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проблема развития творческого потенциала личности ребенка относится к числу глобальных образовательных задач. Развитие творческих способностей детей в условиях детского сада предполагает деятельность в самых разных направлениях. Для развития у... |
Русская народная сказка «Маша и медведь» ( в обработке М. Булатова. Дорожки ( для первой младшей группы. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: познакомить с... |
![]() |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38