Папки-передвижки

Русская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы (12 фото)

Нина Трофимова
Русская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать различные эмоции.

2. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, развивать инициативу.

3. Побуждать к самостоятельному выбору роли.

4. Развивать умение вести диалог.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки "Репка" с показом иллюстраций.

2. Дидактическая игра "Из какой мы сказки?"

3. Показ настольного театра "Репка"

4. Игры и упражнения на развитие пантомимических навыков и различных эмоций (удивление, радость и др.)

Залетает ворона:

Кар-кар-кар!

Публикация «Русская народная сказка „Репка“ на новый лад, Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Я по садам летала, многое узнала,

К вам сейчас придет много гостей.

Встречайте поскорей!

Сказочница-воспитатель:

Гостям мы всегда рады, да только

кто решил нас сегодня навестить!

Входят гости - дети и воспитатели старших групп

Воспитатель:

Я сегодня объявляю праздник сказок. Сначала отгадайте мои загадки.

Загадки для взрослых зрителей:

Кому принадлежит фраза: «Что за прелесть эти сказки, каждая есть поэма».

Из какой сказки выражение: «Свет мой, зеркальце…».

«Ну чего, Федул губы надул?»

Загадки для детей:

В какой сказке курочка снесла золотое яйцо.

Из какой сказки фраза: «Не садись на пенёк…».

Отгадав следующую загадку, узнаем к какой сказке мы сегодня пойдем в гости.

В какой сказке маленькая мышка оказалась самой сильной?

А теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовём.

Скажем дружно: 1, 2, 3!

Сказка в гости приходи!

Вы тихонечко сидите,

И внимательно смотрите.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Действующие лица:

1. Сказочница-воспитатель

2. Дед

3. Бабка

4. Внучка

5. Жучка

6. Мурка

7. Мышка

Русская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы

Возле дома – огород.

Бабка с внучкой у ворот.

Жучка – хвост колечком –

Дремлет под крылечком.

На крыльцо выходит дед,

Он в большой тулуп одет.

Из открытого окна

Деду музыка слышна.

«На зарядку, на зарядку становись!»

Фото «Репка»

Дед:

У меня здоровье крепкое,

Посажу - ка лучше репку я.

Русская народная сказка  на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы - фото

Лопатку берет, идет в огород.

Бабка:

И у бабки без зарядки

Слава Богу, все в порядке!

Рот разевает, сладко зевает.

Клонит бедную внучку ко сну.

Внучка:

С понедельника начну!

На лавку садится – заплетает косицу.

Фото №1 Учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать различные эмоции

Жучка:

Поиграем лучше в прятки!

Кошка:

Обойдемся без зарядки.

Жучка за кошкой, кошка – в окошко.

Фото №2 Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре развивать инициативу

Выходит мышка

В спортивных штанишках,

Майка на теле,

В лапках – гантели.

Мышка:

Раз и два! И три – четыре!

Стану всех сильнее в мире!

Буду в цирке выступать,

Бегемота поднимать!

Бегает, прыгает, лапками дрыгает.

Фото №3 Побуждать к самостоятельному выбору роли

Дед:

Ох, умаялся с утра (Уходит).

Бабка:

Да и мне на печь пора.

Уходит или садится на лавочку.

Фото №4 Развивать умение вести диалог

На крылечке снова дед, видит репу в огороде

И себе не верит вроде.

Встал он возле репки – репка выше кепки.

Из открытого окна

Та же музыка слышна.

Дед:

Эх, бульдозер бы сюда,

Без него совсем беда!

Тянет - потянет – вытянуть не может.

Фото №5 Предварительная работа

Дед:

Где ты, бабка?

Бабка:

Я сейчас! Ай - да репка удалась!

Бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут - потянут – вытянуть не могут.

Фото №6 Чтение сказки Репка с показом иллюстраций

Бабка:

Как тянуть? С какого боку?

Выйди, внучка, на подмогу!

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Внучка:

Ломит спину, ноют ручки!

Нет, не справиться без Жучки.

Фото №7 Дидактическая игра Из какой мы сказки

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Жучка:

Разбудить придется кошку.

Пусть потрудится немножко!

Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Бабка:

Мышку кликнуть бы на двор.

Кошка:

Мышку звать? Какой позор!

Мы пока и сами,

Кажется, с усами.

Тут из норки мышка – прыг,

Ухватилась за турник.

Мышка:

Чем топтать без толку грядку,

Становитесь на зарядку.

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться!

Все выходят по порядку,

Дружно делают зарядку.

Фото №8 Показ настольного театра Репка

Мышка:

Влево – вправо, влево – вправо –

Получается на славу!

Встали! Выдохнуть, вдохнуть!

А теперь пора тянуть!

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут – потянут, вытянули репку!

«Сказка ложь, да в ней намёк!

Добрым молодцам урок.»

Воспитатель:

Дети, чему нас учит сказка?

(Варианты ответов детей)

А какие вы знаете пословицы про труд?

Русская народная хороводная:

«Ай – да, березка»

Фото №9 Игры и упражнения на развитие пантомимических навыков и различных эмоций удивление радость и др

Вот мы в сказке побывали,

Как смогли её вам рассказали!

Артисты и зрители были хороши!

Похлопаем друг другу от всей души!

Публикации по теме:

«Курочка Ряба». Русская народная сказка в постановке кукольного настольного театра Программное содержание:- Учить детей слушать в инсценированном варианте. - Помочь понять содержание сказки. - Развивать воображение детей.

Русская народная сказка в развитии эмоциональности детей раннего возрастаРусская народная сказка в развитии эмоциональности детей раннего возраста Дети очень любят,когда им читают книги. Но самые любимые книжки для всех детей-сказки. Сказки оказывают значимое воздействие на эмоциональное.

Конспект открытого занятия, русская народная сказка «Колобок» в средней группе. Автор: Гаспарян Анна Юриевна, воспитатель МДОУ №9; г. Раменское, Московская область Цель: Обучить детей одному из приёмов нетрадиционной.

Конспект театрализованной деятельности. Русская народная сказка «Маша и медведь» Предлагаю вашему вниманию конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет). Этот конспект направлен.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи. Русская народная сказка «Морозко» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи. Русская народная сказка «Морозко».Цель: формирование импрессивной речи у.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Русская народная сказка «Репка»Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Русская народная сказка «Репка» Русская народная сказка Репка. Пересказ с помощью мнемотаблицы. Цель: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе.

Русская народная сказка Русская народная сказка1. Русская народная сказка, ее особенности. Сказка- это одно из самых прекрасных творений русского народа. Мы помним.

Русская народная сказка «Маша и медведь» в стихах Маша и медведь. Что так ровно дышите? Неужель не слышите? Стоит сказка у ворот Вашего вниманья ждет! У дедушки да бабушки внученька.

Русская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия ВидеоРусская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия Видео Доброе время суток, уважаемые коллеги! Не так давно прошли осенние утренники. В средней группе "Колобок" я осуществила постановку русской.

Урок литературного чтения «Русская народная сказка «Лиса, кот и петух» Целевые установки урока: 1. формирование понятия об отличительных особенностях сказки; 2. развитие у школьников посредством художественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Русская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 13 марта 2016 в 14:07
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Русская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Нина Трофимова (УИ 473834) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД