Ольга Шохалевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
В данный момент я работаю логопедом. Так вот, как- то раз, наткнулась я на мобильные приложения, которые знакомят малышей с буквами. Пару из них я себе скачала на телефон. А потом, случайно в мое поле зрения попали приложения, которые были разработаны специально для... |
Цель: организация позитивного взаимодействия педагогов и детей, побуждение детей к заботливому отношения к птицам в зимнее время, развитие мелкой моторики, вызвать интерес к работе с пластилином, учить раскатывать пластилин прямыми движениями. Задачи: 1. Формировать... |
Коррекционную работу с детьми с аутизмом ориентировочно можно подразделить на два этапа: 1 этап – установление эмоционального контакта. 2 этап – преодоление трудностей целенаправленной деятельности ребенка. Специалисты-практики, советуют начинать свою работу с... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Семинар для педагогов Тема: Ранний детский аутизм ( РДА) Аути́зм - расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными... |
Если в группе ребенок-аутист… Все чаще в детские сады попадают дети с трудностями в поведении, с нарушениями в развитии, в том числе и с аутизмом. Аутичность-обозначает крайние формы нарушения контактов, уход от реальности в мир собственных переживаний. Такое... |
Аутичные дети Нередко выходит так, что ребенок с диагнозом аутизм посещает массовый детский сад. И ему очень повезет, если опытный педагог направит его на комиссию ПМПК,... |
Консультация для воспитателей «Аутичные дети – какие они? » Аутизм - это заболевание, развивается у детей в возрасте примерно 2 года и проявятся в специфических расстройствах умственной деятельности - нарушении деятельности эмоциональной сферы с сохранением... |
Рекомендации по коррекционно-развивающей работе с ребенком с аутизмом: 1. Сенсорная интеграция, направленная на адаптацию ребенка к окружающему миру, т. к. ребенок с аутизмом изолирует себя и отгораживается от мира ( способ «самозащита») – проблемы с обработкой... |
Цели: I. Образовательные: -формирование у учащихся представлений о зимней одежде - отрабатывать навык рисования по шаблону округлых форм -продолжать развивать навыки... |
Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3. Учить выделять цвет и величину при выполнении практических действий. 4. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, внимание.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Будь осторожен на льду!»
24 ноября 2024 в 11:58
«Будь осторожен с огнем»
24 ноября 2024 в 11:52
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе в...
24 ноября 2024 в 11:51
Сценарий праздника «Краски Осени» для старшей группы
24 ноября 2024 в 11:49
Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за...
24 ноября 2024 в 11:43