Получи документы

Требования к личности воспитателя в коррекционных группах детского сада для детей с нарушениями речи

Ирина Кучерова
Требования к личности воспитателя в коррекционных группах детского сада для детей с нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы

Педагог дошкольного образования должен обладать наиболее развитыми профессионально-предметными, личностными характеристиками и коммуникативными качествами в их совокупности. Это обусловлено, прежде всего, ответственностью перед возрастными особенностями детей, а также целью и содержанием воспитывающего и развивающего обучения Проблема же профессиональных и личностных качеств воспитателей коррекционных групп работающих с детьми с ОНР, практически не изучалась.

Публикация «Требования к личности воспитателя в коррекционных группах детского сада для детей с нарушениями речи» размещена в разделах

Итак, основываясь на рассмотренных литературных источниках, мы выделим следующие личностные особенности, необходимые воспитателю при работе с ребенком с ОНР:

- высокий уровень эмпатии, выражающийся в эмоциональной отзывчивости на переживания ребенка, заботливости, доброжелательности, способности понять его сущность, проблемы, поведения.

- низкий уровень реакций самообвинения и внешне-обвинительных реакций. Педагог должен тратить свои профессиональные и личностные ресурсы не на то, чтобы найти виноватого в судьбе ребенка, в том, что случилось с ним, а своими конструктивными действиями способствовать его обучению, воспитанию, дальнейшему развитию;

- практичность, конвенциональность, реалистичность целей, сохраняет самообладание и присутствие духа в сложных, экстремальных ситуациях;

- сильная нервная система, эмоциональная стабильность;

- невозмутимость, уверенность в своих силах, способностях, низкий уровень тревожности в трудных ситуациях;

- внутренняя дисциплинированность, собранность;

- сердечность, интерес к людям, личности ребенка, легкость в общении, гибкость, активность в установлении контактов с ним, непринужденность, социальная внимательность;

- способность свободно мыслить, уважение к существующим принципам, терпимость к трудностям;

- высокая сознательность, добросовестность, требовательность к себе и другим;

- настойчивость, дисциплинированность, сознательность, высокий уровень ответственности.

Публикации по теме:

Алгоритм разучивания песен в младшей и средней группах детского сада 1. Знакомство с песней Приемы: 1. Беседа перед песней 2. Выразительное исполнение 3. Вопросы по содержанию 4. Пение воспитателя без сопровождения.

Сценарий Дня рождения в старшей и подготовительной группах детского сада За несколько дней до намеченного празднования дня рождения ребенка вывешивается приглашение: Уважаемые гости! Приглашаем вас на Праздник-Сказку.

Конспект занятия педагога-психолога Развитие коммуникативных способностей у детей в старших группах детского сада. Конспект занятия педагога-психолога «Развитие коммуникативных способностей у детей в старших группах детского сада «Лесная прогулка». Цель:.

Консультация для родителей «Значение тематических уголков в группах детского сада» Детский сад - это второй родной дом для ребенка куда он приходит не только играть, гулять, но и знакомиться с окружающим миром, получать.

Мастер-класс «Квиллинг как средство решения коррекционных задач у детей с нарушениями речи» План – конспект мастер – класса ТЕМА: КВИЛЛИНГ-как средство решения коррекционных задач у детей с нарушениями речи. ПЕДАГОГ – МАСТЕР: Угрюмова.

Обучение ориентировке в пространстве детей с нарушением зрения в комбинированных группах детского сада Обучение ориентировке в пространстве детей с нарушением зрения в комбинированных группах детского сада. Я работаю в должности тифлопедагога.

Психологический портрет воспитателей коррекционных групп детского сада Психологический портрет воспитателей коррекционных групп детского сада. Воспитатели коррекционных групп детского сада имеют высокий уровень.

Развлечение ко Дню защитника Отечества для детей коррекционных групп детского сада Развлечение ко Дню защитника Отечества (для детей коррекционных групп) Лазарева Ирина Юрьевна, воспитатель, детский сад №6, г. Данилов.

Сценарий Линейки Дня здоровья для детского сада на вторых младших и средних группах Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, через занятия физкультурой и спортом. Задачи: - сохранять и укреплять физическое и психическое.

Требования к уголку книги в группах детского сада В целях формирования у детей интереса к художественной литературе и воспитания бережного отношения к книге в каждой группе создается уголок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Требования к личности воспитателя в коррекционных группах детского сада для детей с нарушениями речи
Опубликовано: 11 марта 2016 в 14:41
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Требования к личности воспитателя в коррекционных группах детского сада для детей с нарушениями речи» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кучерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД