Диана Гибадуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дизартрия
С каждым годом увеличивается число детей с нарушением произношения, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной системы. Возрастает количество детей с таким невролого-логопедическим нарушением, как дизартрия. При дизартрии за счет... |
Речевая функция явлется одной из важнейших психических функций человека. Нарушения речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на формирование личности ребенка, вызвать психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы,... |
Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Благодаря речи, люди сообщают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия. Она служит основным средством общения людей. У детей, страдающих дизартрией, это основное средство... |
Дизартрия.
Фонематические процессы детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих... |
В настоящее время большими темпами растёт количество детей со стёртой формой дизартрии. Диагностические ошибки при обследовании детей ведут к тому, что ребёнок с дизартрией остаётся без лечения, не применяются необходимые виды работы, что ведёт к недостаточному... |
Особенности синтаксического строя речи дошкольников со стертой дизартрией Многие авторы, изучавшие стёртые дизартрии, обнаруживают у детей проявления системных нарушений, прежде всего нарушения лексико-грамматического строя речи. Нарушение грамматического строя речи... |
Двигательный анализатор человека достигает очень высокого совершенства: человеку доступны такие тонкие и точные двигательные акты, как письмо, рисование, игра на музыкальных инструментах, речь и др, требующие дифференцированных реакций многих мышечных групп. Среди... |
Речевая диагностика за последние годы выявила наличие у большинства детей минимальных проявлений дизартрии. Это речевое нарушение достаточно трудно поддается... |
В ее основу положены принцип локализации, синдромологический подход, степень понятности речи для окружающих. Наиболее распространенная классификация в отечественной логопедии создана с учетом неврологического подхода на основе уровня локализации поражения... |
Нередко в логопедические группы попадают дети с внешними симптомами, сходными с проявлением сложной дислалии, отягощённой фонематическим недоразвитием. Однако боковое произношение многих фонем, появление излишней слюны в момент речи, неумение удерживать ту или иную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
Фотоотчёт о дне «Мамины ладошки» во второй младшей группе
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26