Папки-передвижки

Алина Ли. Блог

Автор блога: Алина Ли
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дизартрия

Логоритмические распевки для детей с дизартрией
Речевая диагностика за последние годы выявила наличие у большинства детей минимальных проявлений дизартрии. Это речевое нарушение достаточно трудно поддается...

Классификация дизартрии
В ее основу положены принцип локализации, синдромологический подход, степень понятности речи для окружающих. Наиболее распространенная классификация в отечественной логопедии создана с учетом неврологического подхода на основе уровня локализации поражения...

Технология развития дыхательно-голосовых навыков у детей с дизартрией
С каждым годом увеличивается число детей с нарушением произношения, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной системы. Возрастает количество детей с таким невролого-логопедическим нарушением, как дизартрия. При дизартрии за счет...

Дизартрия.

Доклад: «Использование массажа для развития иннервации речевой мускулатуры при стёртой форме дизартрии»
Нередко в логопедические группы попадают дети с внешними симптомами, сходными с проявлением сложной дислалии, отягощённой фонематическим недоразвитием. Однако боковое произношение многих фонем, появление излишней слюны в момент речи, неумение удерживать ту или иную...

Особенности общей и мелкой моторики у детей с дизартрией
Речевая функция явлется одной из важнейших психических функций человека. Нарушения речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на формирование личности ребенка, вызвать психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы,...

Дифференциация функциональной дислалии и стёртой формы дизартрии
В настоящее время большими темпами растёт количество детей со стёртой формой дизартрии. Диагностические ошибки при обследовании детей ведут к тому, что ребёнок с дизартрией остаётся без лечения, не применяются необходимые виды работы, что ведёт к недостаточному...

Метод замещающего онтогенеза в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками, имеющими дизартрические расстройства
Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Благодаря речи, люди сообщают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия. Она служит основным средством общения людей. У детей, страдающих дизартрией, это основное средство...

Особенности синтаксического строя речи дошкольников со стертой дизартрией
Особенности синтаксического строя речи дошкольников со стертой дизартрией Многие авторы, изучавшие стёртые дизартрии, обнаруживают у детей проявления системных нарушений, прежде всего нарушения лексико-грамматического строя речи. Нарушение грамматического строя речи...

Статья «Фонематические процессы детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами»
Фонематические процессы детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих...

Коррекция мелкой моторики рук у детей с дизартрией
Двигательный анализатор человека достигает очень высокого совершенства: человеку доступны такие тонкие и точные двигательные акты, как письмо, рисование, игра на музыкальных инструментах, речь и др, требующие дифференцированных реакций многих мышечных групп. Среди...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД