Ирина Андоненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на паровозике в лес» Возрастная группа 2-3 года Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, коммуникативная, музыкальная. Идея занятия: Формирование... |
Лексическая тема: Весна ( В гостях у лесовичка) Цель: закрепить представления о весне и ее приметах. Уточнить, расширение и активизацию по теме « весна» Задачи: закреплять умения отвечать на вопросы. Развитие тонкой и общей моторики, внимания, мышления, памяти, а... |
Цель: учить детей любоваться красотой зимнего леса: деревья и кустарники в снежных шапках, в лесу очень тихо, нет ветра - деревья задерживают его, потому что растут близко друг к другу; уточнить знания о жизни зверей и птиц зимой; рассказать детям о том, что клест... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
В нашей группе проходил проект "Лес-наше богатство". Мы прочитали стихотворение Самуила Яковлевича Маршака "Праздник леса". Ребята предложили выполнить творческую работу... |
Цели мероприятия:  расширить знания детей о лесе и о лесных богатствах;  познакомить с правилами поведения в лесу. Оборудование:  Книжная выставка «Лес полон чудес! » ( книги со сказками где лес «главный герой», книги с лесными... |
Программное содержание: • Формировать представления о свойствах величины ( короткая, длинная и самая длинная, большой – маленький, один-много. • Развивать представления о геометрических формах. • Закреплять знание у детей цвета и формы. • Развивать воображение,... |
Цель: Закреплять умение использовать в речи существительное с уменьшительно-ласкательным суффиксом ( дедушка, белочка, зайчик. Классифицировать предметы обобщающим словом. Задачи: Обучающая: Учить детей правильно проговаривать слова и одновременно выполнять... |
Тема прогулки: «В гостях у Лесовичка» Интеграция образовательных областей: • «Социально – коммуникативное развитие»; • «Познавательное развитие»; • «Речевое развитие»; • «Художественно – эстетическое развитие»; • «Физическое развитие». Задачи: • Закрепление... |
Задачи: • закрепить признаки зимы; • закрепить умение выполнять движения, согласовывая их с речью; • способствовать развитию ловкости, координации движений, внимания; • выполнение правильного носового и ротового дыхания; • закрепить согласование существительных с... |
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП для детей 4-5 лет «В зимнем лесу» Цель:Формировать понятие о цифре 2. Задачи: 1. Учить определять цифру 2 и находить ее среди других цифр. 2. Формировать умение писать цифру 2 3. Формировать понятия «далеко»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль развития двигательной сферы в коррекции ТНР
19 ноября 2024 в 12:38
«Берегись автомобиля»
19 ноября 2024 в 12:34
Консультация для педагогов дошкольного учреждения. Развитие...
19 ноября 2024 в 12:33
Папа, Мама, Я — спортивная семья!
19 ноября 2024 в 12:32
Сказка в гости к нам приходит
19 ноября 2024 в 12:29