Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП для детей 4–5 лет «В зимнем лесу»

Елена Ильина
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП для детей 4–5 лет «В зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП для детей 4-5 лет

«В зимнем лесу»

Цель:Формировать понятие о цифре 2.

Задачи: 1. Учить определять цифру 2 и находить ее среди других цифр.

2. Формировать умение писать цифру 2

3. Формировать понятия «далеко», «близко»

4. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно

5. закреплять умение согласовывать в устной речи имена существительные с именами числительными «один», «два», «две» в роде, числе и падеже

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП для детей 4–5 лет „В зимнем лесу“» размещена в разделах

Материалы: фланелеграф; изображения сказочных лисы и зайца в зимних нарядах; дидактический материал: карточки двухцветные, «снежинки», карточки с изображением цифры 2; карточки с индивидуальными печатными заданиями.

Предварительная работа: Рассматривание панно «Зимний лес». Чтение сказки «Заюшкина избушка», показ настольного театра «Колобок»

Ход работы.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зимний лес. Зашагали ножки прямо по дорожке. Вот мы с вами пришли на полянку. Что здесь растет?

Дети: Елочки.

Воспитатель: Сколько их.

Дети: Две елочки.

Скок-поскок.

Воспитатель: Смотрите, на полянку прискакал зайчик полюбоваться зимней природой. Сколько зайчиков?

Дети: Один зайчик.

Воспитатель: А вот идет лисичка – сестричка. Ребята, сколько животных в зимних нарядах?

Дети: Два животных.

Воспитатель: Верно. А вот число 2 записывается цифрой 2. Посмотрите, на каких животных она похожа.

Дети: На лебедя, на лошадку.

Воспитатель:Цифра два – лошадка – диво,

Мчит, размахивая гривой.

И. Блюмкин

Воспитатель: Ребята, найдите теперь цифру 2 на столах. Рассаживайтесь, где хотите. Посмотрите на карточки, художник написал много разных цифр. Покажите пальчиком цифру 2. (Показывают). Обведите их в кружки. Сколько цифр вы обвели?

Дети: Две цифры.

Воспитатель: Теперь обведите по точкам цифры 2. (Обводят)

Воспитатель: Давайте с вами немного отдохнем. Вставайте около своих стульчиков.

Физкультминутка «Зайка» :

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок- скок-скок- скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки. (садятся на места)

Теперь поменяйте местами карточки. Поднимите правую руку, левую руку. Положите в правый верхний угол 1 снежинку, теперь в левый верхний угол 1 снежинку. Сколько снежинок получилось?

Дети: Две снежинки.

Воспитатель: Положите на красную линию цифру 2. (Дети находят на тарелочках среди разных цифр цифру 2)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на полянку. Сколько животных в зимних одеждах?

Дети: Два животных.

Воспитатель: А сейчас лисичка убежала к себе в норку, и на полянке остался зайчик. К какой елочке зайчик стоит ближе?

Дети: К левой елочке.

Воспитатель: А какая елочка находится дальше от зайчика?

Дети: Правая елочка.

Воспитатель: Верно. Ребята, какие сказки вы знаете про зайчика и лису?

Дети: «Заюшкина избушка», «Колобок».

Воспитатель: Сколько сказок вы назвали?

Дети: Две сказки.

Воспитатель: Молодцы. Давайте пойдем в музыкальный зал и поиграем в зайчиков и лисичек.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гости к ёжику» «В гости к ёжику» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы Задачи: Обучающие Учить узнавать и называть ёжика. Формировать у детей.

Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «Навстречу Олимпиаде» Непосредственная образовательная деятельность детей средней(4-5лет) группы МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29», г. Щёкино Тульской.

Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «В гостях у сказки» Цели: 1. Развить воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность. 2. Закрепить знание содержания сказок. 3. Развивать творческое.

Непосредственная образовательная деятельность детей в подготовительной группе «Карусель ремесел» Цель: формировать представление о своей стране; продолжать знакомить с историей и культурой русского народа. Задачи: 1. Расширять представления.

Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП (старший возраст) «В гости к весне» Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП (старший возраст.) В гости к весне. Образовательная область: «Познание» Тип: интегрированное.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП «Геометрическая мозаика» для второй младшей группы Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о форме предметов. 2. Продолжать учить распределять геометрические.

Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности «Мишка в зимнем лесу» Задачи. Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычные способы рисования. Закрепить.

Непосредственно-образовательная деятельность по музыке «Лунтик в зимнем лесу». Старшая группа Цель: Углубление восприятия музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ. Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП «Приключения зверей в зимнем лесу» для детей 4–5 лет НОД ФЭМП Тема: «Приключения зверей в зимнем лесу» для детей 4-5 лет. Программное содержание. Цель: Способствовать формированию представления.

План-конспект в младшей группе «В зимнем лесу» (образовательная область «Познавательное развитие»)План-конспект в младшей группе «В зимнем лесу» (образовательная область «Познавательное развитие») Цель: познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой (белка живет в дупле, на дереве, делает запасы на зиму; заяц зимой ест ветки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП для детей 4–5 лет «В зимнем лесу»
Опубликовано: 9 марта 2016 в 12:27
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП для детей 4–5 лет «В зимнем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ильина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД