Валерия Суфьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цели: 1) Воспитывать нравственные качества ( отзывчивость, доброту, смелость) дошкольников посредством русской народной сказки. 2) Закрепить использование карт – схем на аппликации; продолжать обучать аппликации из нетрадиционных материалов. Задачи: - Выявить и... |
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы на тему «Сказки А. С. Пушкина» Образовательные области: «Познавательное развитие; Речевое развитие;... |
Автор: Гаспарян Анна Юриевна , воспитатель МДОУ №9; г. Раменское , Московская область Цель: Обучить детей одному из приёмов нетрадиционной работы с бумагой. • Продолжать формировать интерес к аппликации и к работе с бумагой, развивать творческое мышление. •... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проблема развития творческого потенциала личности ребенка относится к числу глобальных образовательных задач. Развитие творческих способностей детей в условиях детского сада предполагает деятельность в самых разных направлениях. Для развития у... |
Цель: установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; Задачи: развивать у детей фантазию, воображение, заинтересовать их, учить перевоплощаться в сказочных героев; принятие детьми ролей и выполнение их... |
Задачи: Закрепление знаний о лесных животных ( заяц, волк, медведь, лиса. Формирование навыков узнавать и показывать этих животных. Формирование навыков слушать и выполнять просьбу воспитателя. Развивать речевую активность путём использования стихотворений.... |
Тема:"Путешествие в лес сказок". Цель:продолжать учить дифференцировать звуки"ж" и"ш". Продолжать работать над правильным дыханием. Формировать умение отгадывать загадки. Развивать речь ребенка, творческое воображение. Познакомить с тетрадным листом в клетку.... |
Приветствие 1. Ритуал «входа в сказку» Упражнение «Улыбка» Цель: Создание настроя на совместную работу. Вхождение в сказку. Собрались все дети в круг Я – твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся, И друг –другу улыбнемся. Дети приветствуют друг друга... |
Программные задачи: 1. Образовательные: -уточнить и обогатить знания детей о русских сказках; -закрепить понятие «живопись» и ее жанры; - продолжать знакомить детей с известными художниками- иллюстраторами; - продолжать учить детей проводить аналогии времени года с... |
Тема. Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела». Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» ( обработка В. Глоцера и Г. Снегирева, учить пересказывать ее. Знакомство с жизнью народов Севера. Задачи:... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Формирование у дошкольников семейных ценностей»
17 сентября 2024 в 20:16
«Мелодия звуков»
17 сентября 2024 в 20:14
Моделирование как педагогическая технология
17 сентября 2024 в 20:14
Конспект занятия по ПДД (дети старшего возраста) Тема:...
17 сентября 2024 в 20:07
Рекомендации для родителей «Как проводить с дошкольником...
17 сентября 2024 в 20:05