АМИНАТ КУРБАНОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений средней группе детского сада. Задачи: Учебные: • Учить сравнивать предметы по величине, форме и цвету, • называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, • знать чем... |
Цель: Развитие ассоциативности мышления, развитие способности видеть в окружающем мире отношения, зависимости, оперировать предметами, знаками, символами. Развитие... |
Цели: закрепить навык порядкового счета в пределах 20 и обратного счета в пределах 10, формировать вычислительный навык, составлять число из двух меньших чисел, учить... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Форма: непосредственно образовательная деятельность. Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться,... |
Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП ( старший возраст) Число и цифра 0. Цель: Познакомить с нулем, проявлять интерес к практическому экспериментированию и любознательность; в плоскостном конструировании из геометрических форм из сыпучих предметов,... |
ТЕМА: «Как мы помогли волчонку Тишке» Цель: Обучать сравнивать два предмета по высоте, обозначать словами: выше - ниже, сравнивать предметы по величине. Закрепить названия геометрических фигур: квадрат, треугольник, круг. Программные задачи: 1. Развивать в умении... |
Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП ( старший возраст) В гости к весне. Образовательная область: «Познание» Тип: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» + «Социализация» + «Здоровье» Возраст детей: 5-6 лет Формы... |
Цель: 1. Развивать знания детей со способами наложения. 2. Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. 3.... |
ТЕМА: «Испорченные коврики» Цель: Закрепление умения определять количество предметов «один» «много». Задачи: - Различать и называть «круг», «квадрат»; - Закреплять умение пользоваться понятиями «один», «много»; - Развивать внимание; - Воспитывать чувство... |
ТЕМА: "Различаем круг и квадрат" Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат Задачи: Обучающие ( образовательные) : 1.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08
Адаптация аутичных детей к условиям детского сада
26 ноября 2024 в 19:08