Приложение МААМ

«На помощь Серому волку». Квест-игра по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста и их родителей

Екатерина Кормилицина
«На помощь Серому волку». Квест-игра по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста и их родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект квест - игры: «На помощь Серому волку».

Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста элементарные представления по финансовой грамотности, содействовать финансовому просвещению и воспитанию, создать необходимую мотивацию для повышения их финансовой грамотности.

Задачи: 1. Расширить представление детей о необходимости рационального использования денег, о том, откуда берутся деньги, что такое труд за деньги. 2. Дать представление о возможности оплаты товара монетами разного достоинства.

3. Развивать сообразительность, гибкость и самостоятельность мышления, умения договариваться между собой, выполнять задания в определенных условиях.

Темочки:

4. Воспитывать эмоционально положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера. 5. Сформировать навыки командной работы. Образовательные области: «Познавательное развитие»,«Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно - эстетическое развитие».

Предварительная работа с детьми: Беседа «Азбука денег», НОД «Что мы знаем о деньгах?», рассматривание коллекций монет и банкнот, просмотр презентаций «Уроки по финансовой грамотности для Буратино», «Деньги»; чтение художественной литературы «Приключения Буратино», разгадывание загадок по теме «Финансовая грамотность»; д/игры «Сложи денежку», «Играем в магазин. Покупаем одежду»; с/ролевая игра «Магазин», конструирование из бумаги «Кошелек», изготовление монет для сюжетно - ролевых игр.

Предварительная работа с родителями: Консультация и рекомендации для родителей «Зачем нужна ребенку финансовая грамотность?», составление плана «Семейный бюджет. Доходы и расходы»

Ход игры

Игровая мотивация

В: - Ребята, к нам сегодня пришло письмо, но не простое, а видео. давайте его посмотрим. Видео обращение. На экране появляется волк

Здравствуйте, ребята! У меня случилось несчастье. Слушайте, что случилось. Недавно в лесу, я встретил лису и увидел у нее новенький Айфон. У меня был телефон, но он уже старый, некрасивый. Я не удержался, собрал все свои сбереженья, добавил свою заработную плату и купил себе дорогущий телефон, ничуть не хуже чем у лисы. Но радовался я не очень долго, потому что денег у меня совсем не осталось. До зарплаты еще далеко, а кушать хочется каждый день, да и квартплату нужно заплатить. Очень прошу вас, помогите мне. Я знаю, что вы можете отправиться в страну царицы Экономики и она расскажет как можно заработать деньги. Возьмите меня с собой в это путешествие. Ваш Волк.

В: - Ну, что, согласны помочь волку? Тогда в путь.

Ножкой топнем,

В ладоши хлопнем

Вокруг себя повернемся,

Дружно за руки возьмемся,

Глаза закроем, скажем «Ах!»

и окажемся в гостях у самой Царицы Экономики!

Появляется Царица Экономика

Ц. Э. : -Здравствуйте, ребята. Знаю, что случилось. Хотите помочь Серому волку? Готова вам прийти на помощь. Но, вы должны знать, что деньги нужно заработать, советы по экономике я дам бесплатно.

Ц. Э: - Вам предстоит путешествие по моей стране. Посмотрите, вот карта по которой вы будете путешествовать. Вы побываете на нескольких станциях, где вам предстоит ответить на вопросы и выполнить много интересных заданий. За правильные ответы вы будете получать монеты. На заработанные деньги вы посетите супермаркет, где сможете купить продукты для Серого волка. Согласны? Тогда начинаем!

Дети рассматривают карту путешествия 1 станция «Мастерград»

Ц. Э. : - Отгадайте загадку

«Я живу – не тужу.

Я со звонкими монетами Дружбу крепкую вожу».

Угадайте-ка, друзья,

Как зовут весельчака?

Ц. Э. : Для того, чтобы вам было куда собирать монетки, давайте сделаем сейчас КОШЕЛЁК.

Создание оригами – кошелька.

Возьмите лист цветной бумаги формата А4. Следуйте пошаговой инструкции:

1. Сложите лист пополам вдоль.

2. Разверните.

3. Согните справа налево.

4. Разверните. Верхний и нижний левые углы сложите к центру.

5. Повторите справа.

6. Правый угол согните влево, на 1 см не доходя до края складок.

7. Повторите слева.

8. Разверните заготовку вершинами вертикально. Нижнюю часть согните к середине.

9. Повторите сверху.

10. Переверните заготовку.

11. Боковые стороны сложите к центру. 12. Сложите заготовку пополам снизу вверх.

13. Внизу есть два кармана.

14. Вытащите из одного кармана уголок. 15. Согните угол вниз наружу. Кошелек готов.

Ц. Э. : - Молодцы, а вот и первые заработанные монеты. (раздает детям монеты)

Ц. Э. : - Теперь вам предстоит путь дорога на станцию «Игровая»

2. Станция «Финансовый эрудит»

Ц. Э. : - Вас встречает начальник станции. Начальник станции:- Давайте поиграем, я буду называть признак монеты, а вы будете называть противоположный признак банкноты и наоборот. За правильный ответ будете получать монеты.

1 Задание. Игра «Дополни» (с мячом) Цель: раскрыть понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о внешнем виде современных денег.

Монета круглая, а банкнота (прямоугольная)

Банкнота бумажная, а монета (металлическая)

Монета звенит, а банкнота (шуршит) Монета металлическая, а банкнота (бумажная)

Начальник станции: - Где мы носим деньги, монеты и банкноты? (в кошельке).

Начальник станции: - Они у нас в наличии и называются они «наличные деньги». Ещё бывают безналичные деньги. Их у нас нет в кошельке, а хранятся они на пластиковой карте (показать пластиковые карты). Вы видели такие карточки у родителей? Расскажите о них.

Дети: (пластиковую карту нужно вставлять в банкомат и знать пароль) Начальник станции: - Что удобнее носить с собой: наличные (монеты, банкноты) или карты (безналичные?

Начальник станции:- А в чем неудобство пластиковой карты? Дети: (можно забыть пароль)

Начальник станции: - Молодцы, справились с первым заданием. Начальник станции: - А теперь поиграем в игру. Я буду называть слово, а вы говорить противоположное по смыслу.

2 Задание. Игра - «Наоборот» Дидактическая игра «Наоборот»

Цель: научить самостоятельно, находить (подбирать) противоположные по смыслу слова.

Покупатель - продавец

Покупка - продажа

Много - мало

Дорого - дешево

Доход - расход

Ленивый - трудолюбивый

Тратить - копить

Экспорт - импорт

Наличные - безналичные

Высокие (цены) - низкие (цены) Начальник станции: - Молодцы, ребята. Много денег уже заработали. Устали. Предлагаю немножко отдохнуть. Физминутка: «Будем денежки считать» Один, два, три, четыре, пять (шагаем на месте)

Будем денежки считать (сжимаем и разжимаем пальцы рук)

Один и два оплатим дом, (пальцы в кулак, отгибаем мизинец и безымянный) Дом, в котором мы живём.

Третья монетка - одежду купить (отгибаем средний палец)

На четвёртую монетку купим, есть, и пить (отгибаем указательный палец)

Ну, а пятую пока (шевелим большим пальцем)

Спрячем на донышке кошелька! (спрятать большой палец, в кулак, согнув все пальцы).

Начальник станции: - Продолжаем выполнять задания. Теперь посмотрим, как вы умеете отгадывать экономические загадки.

3 Задание Экономические загадки: (презентация)

Цель: дети отгадывают загадки, вспоминают финансовые термины. - Люди ходят на базар:

Там дешевле весь (товар).

- На товаре быть должна

Обязательно (цена).

- Как ребёнка нет без мамы,

Сбыта нету без (рекламы).

- Коль трудился круглый год,

Будет кругленьким (доход).

- Журчат ручьи, промокли ноги,

Весной пора платить (налоги).

- Мебель купили, одежду, посуду.

Брали для этого в банке мы (ссуду).

- И врачу, и акробату

Выдают за труд (зарплату).

- В море коварном товаров и цен

Бизнес-корабль ведёт (бизнесмен). - Расчёт зарплаты - знать пора

- Проводят в срок (бухгалтера).

- Мебель, хлеб и огурцы

Продают нам (продавцы).

- За сметану, хлеб и сыр

В кассе чек пробьёт (кассир).

Ц. Э. : - Справились с заданием, молодцы! А теперь вам предстоит дорога на станцию «Трудовая». Отправляйтесь в путь.

3 станция «Трудовая»

Цель: Закрепление представлений о разнообразии трудовой деятельности. Расширить представления о профессиях, о том как можно заработать деньги. Прохождение детьми заданий и получения ими зарплаты. За каждую хорошую правильную работу ребёнок получает 1 монету. Детей в спортивном зале встречает начальник станции Начальник станции: - Приветствую вас на станции «Трудовая». Я слышал вы хотите помочь Серому волку и показать ему способ, как можно повысить свой доход, дополнительно заработать деньги. Деньги платят за выполненную работу, у нас все профессии в почете. Отгадайте загадку, о человеке какой профессии идет речь. Быстро, чисто убирает:

Моет, чистит, подметает

Пыль и грязь, не морщится.

Грязь не спрячется от тряпок

У неё везде порядок.

Есть профессия такая. Убирает кто? (уборщица)

Начальник станции: - Уборщик – человек, который поддерживает чистоту в служебном помещении. Работников этой профессии называют «Мастерами чистоты».

Начальник станции: - Готовы заработать деньги за уборку? Тогда начнем. Подвижная игра по финансовой грамотности «Заработай»

Цель: показать детям принципы финансовых трат «сначала зарабатываем, потом тратим».

Суть игры: Дети выстраиваются в колонны. Перед колонной на полу разбрасываются мелкие игрушки. Напротив каждой колонны в противоположной стороне зала корзина, в которую эти игрушки нужно будет перенести совком для мусора. За каждую перенесенную игрушку ведущий выдает по монете.

Ход игры

Участники, выстроившись в колонну, по сигналу взрослого, по одному, должны взять с пола игрушку, положить на совок и быстро принести её в корзину и получить за эту работу, то есть за уборку, деньги.

Начальник станции:- Молодцы, вы отлично справились с этой работой, заработали деньги. Хотите еще заработать? Тогда следующая загадка. Ему посылку в руки дали,

Вручить по адресу послали,

Чтобы доставил он пакет

Кто он, дай скорей ответ. (Ответ – Курьер.)

Начальник станции: - Правильно, это курьер. А что он делает? Курьер – это сотрудник фирмы, задачей которого является быстрая транспортировка товара, заказа в определенную точку города. Предлагаю вам поработать курьерами доставки пиццы. Очень важно доставить заказ во время, чтобы пицца не остыла. Готовы?

Подвижная игра по финансовой грамотности «Курьер»

Цель: Показать детям способ дополнительного заработка.

Суть игры: Дети выстраиваются в колонны. По очереди переносят кусочки пиццы на разносах, на противоположной стороне укладывают пиццу на блюдо. За каждый перенесенный кусок ведущий выдает по монете.

Ход игры: Участники, выстроившись в колонну, по сигналу взрослого, по очереди кладут кусок пиццы на разнос и переносят его на противоположную сторону, выкладывают на блюдо. Ведущий выдает монеты.

Начальник станции: - Все вы большие молодцы. У вас получилось заработать деньги. Кем вы сегодня были?

Ц. Э. : - А теперь, давайте посмотрим карту, куда нам предстоит идти дальше. Следующая станция «Исследовательская»

4. Станция «Исследовательская» Начальник станции:- Заходите, мы прибыли на станцию «Исследовательская».

Ой, посмотрите ребята, кто - то разрезал все купюры, как мы теперь будем проводить свои исследования? придется нам потрудиться, сложить правильно разрезанные деньги. Готовы?

Игра «Сложи денежку»

Цель: формировать у детей дошкольного возраста элементарные знания и представления о монетах и купюрах; представлений о целостных образах предметов; учить детей складывать из частей целое.

Методическое описание игры: разрезанные карточки раскладывают на столе хаотически и предъявляют ребенку. Количество частей и способ разрезания от более простого к сложному (разрез по прямой или по косой линиям). Картинку предлагают собрать после того, как найдены все части купюры. В качестве усложнения задания можно предложить детям собрать картинку «в паре» или на скорость. Дети складывают купюры, ведущий выдает деньги за выполненную работу.

Начальник станции: - Молодцы. Смотрите какие у меня еще есть деньги (показывает разные купюры)

Начальник станции: - Ребята, вы все знаете, что за покупками в магазин ходят с чем? Ответы детей

Начальник станции: - Помогите мне определить с какими мне деньгами можно идти в наши магазины. Ответы детей (дети рассматривают деньги разных стран и находят наши российские рубли)

Начальник станции: - Скажите, пожалуйста, как называются наши деньги? (Рубль).

Начальник станции: - Ребята, а какие деньги появились раньше металлические или бумажные? Ответы детей

Начальник станции: - Правильно, металлические. А вы знаете, как называют металлические деньги, по-другому? Ответы детей

Начальник станции: - Правильно они называют монетами. А бумажные деньги как называются? (купюрами). (Получили вторую монету)

Начальник станции: - А как вы думаете, какие деньги удобнее монеты или купюры? Ответы детей

Практическое задание

Начальник станции: - Давайте проверим. Сначала давайте вспомним правила поведения в лаборатории?

Начальник станции: - Итак, зачем же мы сюда пришли? А пришли мы, чтобы узнать, что удобней монеты или купюры. Давайте возьмем лист бумаги, разделим его пополам – правая половина – это монеты, левая – бумажные деньги. Наши колонки будут пополняться плюсами, и в конце мы сделаем общий вывод. Начальник станции: - Начинаем проводить эксперименты.

Эксперимент №1:

Начальник станции: - Давайте попробуем сжать в одном кулаке монетку, а в другом бумагу. Что произошло? (помялась, не помялась). Теперь давайте попробуем порвать. (бумага мнётся, рвется; монета - нет.) Начальник станции: - Какой вывод можно сделать? Ответы детей

Начальник станции: - Правильно монета лучше. Она не мнётся и не рвется. На карточке напротив монеты ставим плюс, в этом эксперименте монета показала лучшие качества.

ВЫВОД: монетка (За правильный ответ – монетка в копилку)

Эксперимент №2.

Начальник станции: - Нам нужен стакан с водой. Кладем бумагу в воду. Что происходит? Ответы детей

Начальник станции: - А если она намокнет, что произойдёт? Ответы детей Начальник станции: - А теперь проверим монету. Что произойдёт? Какой вывод сделаем, кто в этом эксперименте выигрывает?

ВЫВОД: опять монетка (Получаем монетку за правильный ответ) Эксперимент №3.

Начальник станции: - А теперь в одну руку возьмите монетку, а в другую бумажную купюру. Давайте определим, что тяжелее монета или купюра. Ответы детей

Начальник станции: - Может, подуем? - Что происходит с монетой? - А что происходит с купюрой? - Какой вывод сделаем? Что легче?

ВЫВОД:

Что выигрывает? Бумажная купюра (Еще монетка за ответ)

Эксперимент №4.

Начальник станции: - Теперь возьмите бумажную купюру в 10 рублей и 10 монеток (монетки берем по одной). Скажите пожалуйста, какие деньги мы возьмем быстрее?

Начальник станции: - Правильно – бумажные (Заработали еще монетку) Начальник станции: - Давайте посмотрим на наши колонки, (По одним свойствам выигрывают монеты, а по другим купюры, а в наших колонках одинаковое количество плюсов. Какой можно сделать вывод?

Начальник станции: - Правильно, нужны нам и монеты и купюры. (Получили еще одну монету).

Начальник станции: - Ребята, а какое средство оплаты может быть в кошельке?

Начальник станции: - Что кроме денег можно использовать при оплате? Ответы детей. Правильно – карта (Она еще удобнее, мы не носим в кошельке ни монеты, ни купюры, а одну карту). Денег не видим, но они есть! (Еще монета в нашу копилку)

Ц. Э. : - Вы хорошо потрудились, а сейчас вам предстоит дорога на следующую станцию.

Следующая станция «Музыкальная»

5. Станция «Музыкальная»

Начальник станции: - Предлагаю вам поиграть в игру «Что можно купить?» Дидактическая игра «Что можно купить?»

Детям демонстрируются картинки из которых нужно определить, что можно купить за деньги, а что нет. Дети объясняют почему они так считают. Картинки: продукты, машина, вещи, мебель, бытовая техника, дружба, любовь, жизнь.

Начальник станции: - Ребята, я вам буду показывать картинки, а вы должны сказать, что можно купить, а что нет. Начальник станции: - А что нельзя купить за деньги? Дети: Ответы (Дружбу, любовь, жизнь).

Начальник станции: - Есть такие вещи, которые не продаются и не покупаются. Вот сколько стоит ваша дружба?

Дети: Нисколько.

Начальник станции: - Она бесценна, совершенно верно.

Ведущий: - Ребята, что означает народная мудрость: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

Начальник станции: - Действительно, дружба важнее денег.

Друг всегда придет на помощь. Улыбнемся своим друзьям и устроим веселый флэш-моб о дружбе.

Танец дружбы

Начальник станции: - Молодцы. Давайте возьмемся за руки и скажем: «Мы ребята просто класс, все получится всё у нас!» Ц. Э. : - Отдохнули? А теперь вам пора продолжать свой путь. Вас уже ждут на станции «Бюджетная»

6. Станция «Бюджетная»

Начальник станции: - На этой станции нам предстоит разобраться и объяснить Серому волку, как правильно тратить деньги.

Начальник станции: - Сначала, давайте вспомним из чего складывается доход? Дети: Зарплаты родителей, пенсии, стипендии, государственные выплаты. Начальник станции: - Да все эти полученные деньги мы можем считать - ДОХОДОМ, а вот то, на что мы их тратим - это РАСХОД. В каждой семье есть и доходы, и расходы.

Начальник станции: - А сейчас я вам предлагаю поиграть в «Доход - расход» Дидактическая игра «Доход - расход» Начальник станции: - За каждый правильный ответ получаете монету. Готовы?

Начальник станции: - Я начну читать сейчас.

Я начну, а вы кончайте

Хором мне вы отвечайте: доход или расход.

Папа получил зарплату - доход

Бабушка заболела - расход

Выиграл приз - доход

Потеряла кошелёк - расход

Продала бабушка пирожки - доход Заплатили за квартиру - расход

Нашли монетку - доход

Купили куклу - расход

Поехали в отпуск - расход

Поработали курьером- доход

Начальник станции: - Молодцы, ребята! Начальник станции: - Что делать если денег на все не хватает?

Дети: - Экономить.

Дети: - Необходимо правильно распоряжаться деньгами. С начало тратить деньги на обязательные расходы, а потом на то, что хочется. Начальник станции: - Какие вы знаете обязательные расходы, без которых человек не может прожить.

Начальник станции: - Можно прожить без электричества, без воды, еды? А без бус можно обойтись?

Начальник станции: - Я предлагаю поиграть в игру «Обязательные и не обязательные расходы»?

Интерактивная игра «Обязательные и не обязательные расходы» https://learningapps.org/display?v=pqx7dyp0t22

Начальник станции: - Ребята перед вами картинки, которые нужно распределить на два поля. На зеленое поле поместить картинки с обязательными расходами, а на красное не обязательные.

Начальник станции: - Расскажите, какие предметы вы отнесли к категории обязательных расходов, почему? Начальник станции: - На станции «Бюджетной» мы научились рационально, правильно, расходовать деньги.

Ц. Э. : - Ваше путешествие по моей стране подошло к концу, пора вам отправляться обратно в детский сад.

Скажите, смогла ли я помочь вам? Вам удалось заработать деньги?

Ц. Э. : - Нам пора расставаться. А вам еще предстоит дорога в магазин. Расскажите своему другу Серому волку, как правильно и экономно покупать нужные продукты. До свидания, до новых встреч. Ножкой топнем,

В ладоши хлопнем

Вокруг себя повернемся,

Дружно за руки возьмемся,

Глаза закроем, скажем «Ах!» Воспитатель: - Вот вы и оказались дома. Посчитайте сколько у вас денег и отправляйтесь в магазин за покупками. ИГРА «Идем в продуктовый магазин» - Давайте, ребята, посчитаем деньги, которые мы заработали сами, а теперь вместе с Серым волком отправимся в магазин за продуктами. - Скажите, как называется магазин, где можно купить продукты?

Дети: - Продуктовый. Воспитатель: - Кто работает в магазине? (Продавец и кассир).

Воспитатель: - А теперь скажите, что делает продавец? (Продавец раскладывает продукты, подсчитывает стоимость, складывает их в пакет). Воспитатель: - Кто принимает деньги за товар? (Кассир).

Воспитатель: - Что выдает кассир покупателю? (Он выдает чек). Воспитатель: - Ребята, какие волшебные слова вы будете говорить продавцу? Дети: (Здравствуйте, покажите, пожалуйста, дайте, пожалуйста, до свидания).

Воспитатель: - А что должен говорить продавец или кассир покупателю? (спасибо за покупку, приходите к нам ещё, возьмите чек, сколько стоит товар). Воспитатель: - Ребята, обратите внимание, на каждом товаре есть цена, вы можете купить тот товар, на которые у вас хватит монет. Это может быть один товар, а может быть и несколько. Развитие игрового сюжета. Покупатели приходят в магазин, рассматривают товар, выстраиваются в очередь.

1-й покупатель: - Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, сколько стоит хлеб? Продавец: - Одна булка хлеба стоит семь рублей.

Покупатель: - Дайте мне, пожалуйста, две булки хлеба. (Продавец кладет хлеб в пакет, подсчитывает стоимость). Продавец: - С вас четырнадцать рублей, оплатите, пожалуйста, в кассу. (Покупатель достает «деньги», оплачивает покупку).

Покупатель: - Возьмите, пожалуйста, за две булки хлеба. Кассир: - Возьмите, пожалуйста, чек и сдачу. Покупатель: - Спасибо. (Затем покупатель возвращается к продавцу).

Покупатель: - Возьмите, пожалуйста, чек. Продавец подает товар и говорит: «Спасибо за покупку»!

Покупатель складывает товар в сумку и отходит. Далее игровая ситуация обыгрывается с другими детьми. Итог: Дети собирают продуктовую корзину для Серого волка. Подсчитывают оставшиеся деньги.

Ребенок: - Вот, у нас остались деньги, после посещения магазина, возьми. Мы думаем, что тебе их хватит на необходимые продукты до зарплаты. Воспитатель: Вот и пришло время прощаться с нашим другом серым волком. Давайте, ребята, попробуем для него сформулировать правила обращения с деньгами, чтобы он больше никогда не оказался в такой трудной ситуации.

1 ребенок: - Запомни, волк, деньгами нужно распоряжаться экономно!

2 ребенок: - Потраченные средства уже не вернешь.

3 ребенок: - В первую очередь удовлетворяй жизненно важные потребности.

4 ребенок: - Невозможно иметь все, что хочешь.

5 ребенок: - Деньги можно накопить или потратить. Накопление должно быть привычкой. Простейшее и интереснейшее занятие – завести копилку и откладывать туда деньги «на потом».

Серый волк: - Спасибо, ребята, за помощь и науку! Я понял, что такое деньги и как нужно с ними обращаться. Теперь я буду аккуратно обращаться с деньгами, а на большие покупки буду деньги копить.

Предполагаемые результаты:

1. Дети активно используют в игровой деятельности основные экономические понятия (деньги, цена, товар).

2. Получают представления о том, что зарплата - это оплата за труд.

3. Понимают, что расходы не должны превышать доходы.

=

Публикации по теме:

Дидактическая игра по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста Каждому родителю хочется видеть своего ребёнка счастливым и успешным в будущем. Но всё ли мы делаем для этого? Ведь нашим детям предстоит.

Дидактическая игра по финансовой грамотности «Что где продаётся?» для детей старшего возрастаДидактическая игра по финансовой грамотности «Что где продаётся?» для детей старшего возраста Дидактическая игра "Что где продаётся?" для старшего возраста. Цель:1. Формирование основ финансовой грамотности путём знакомства с разными.

Дидактические игры по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возрастаДидактические игры по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги! Обучение основам финансовой грамотности детей дошкольного возраста является одной из актуальных задач работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На помощь Серому волку». Квест-игра по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста и их родителей
Опубликовано: 25 января 2025 в 13:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««На помощь Серому волку». Квест-игра по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста и их родителей» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кормилицина (УИ 662250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД