Марина Петрова
Конспект НОД на прогулке «Математика из льдинок»
Цель: Развитие ассоциативности мышления, развитие способности видеть в окружающем мире отношения, зависимости, оперировать предметами, знаками, символами.
Развитие фантазии, воображения, связной речи, умение ориентироваться в пространстве.
Наступила долгожданная весна! В детском саду на участках снежные, ледяные поделки стали разрушаться, разваливаться на мелкие ледяные камни. Но маленькие дети некогда не останутся без дела! Мы нашли применения этим чудесным, снежным льдинкам Предлагаем вот такие математические игры, в которые можно поиграть на прогулке.
Публикация «Конспект НОД на прогулке „Математика из льдинок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Игра «На что похоже льдинка» "
Предложить детям рассмотреть льдинку и пофантазировать на что она может быть похожа.
Игра «Назови, какой формы льдинка»
Дети берут по очереди льдинки и называют форму этой льдинки : овальная, круглая, квадратная и т. д.
Игра «Найди самую большую льдинку»
Задать вопрос детям “Все ли льдинки одинакового размера?” Нужно найти сначала большой, затем самый маленький, средний. И сделать важный вывод о размерах льдинок.
Игра: «Найди самую легкую льдинку».
Дети определяют самую тяжелую и самую легкую льдинку. И делают вывод, что льдинки по весу бывают разные: легкие, тяжелые.
Игра: Веселый счет» Детям предлагается отсчитать льдинки определенного количества, например 5. Закрепление счета в пределах пяти.
Игра: «Составь из десяти льдинок снежинку»
Развивать умение составлять из частей целое.
Закрепить порядковый счет до 10.
Игра: «Раскрась столько льдинок, сколько у тебя на курточке пуговиц»
Детям предлагают бутылочку с цветной водой, и раскрасить льдинки столько, сколько …
Игра: «Найди льдинку» Детям предлагается отвернуться и закрыть глаза, воспитатель прячет льдинку и предлагает детям найти, называя координаты: например: Льдинка лежит между домиком и качелями.
Игра: «Построй из льдинок» Предложить детям пофантазировать,что можно сделать из льдинок, и сделать что они придумали и сколько понадобилась всего льдинок
Игра: «Найди такую же льдинку» Детям предлагают сравнить ледяные фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других.
Игра: «Измерь льдинку» Предложить детям измерить любую ледяную фигурки сравнить, чья льдинка длиннее, а чья короче.