МААМ-картинки

марина шергина. Блог

Автор блога: марина шергина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект НОД по развитию произносительной стороны речи «Дифференциация звуков [м]-[н]. Буквы М-Н» (часть вторая)
Итак, сегодня мы будем говорить о звуках «М» и «Н». Поэтому к нам в гости пришли две куклы: Наташа и Максим. Они хотели бы знать, какие же первые звуки в их именах? ( ответы детей) Логопед: - Расскажите куклам об их любимых звуках, ведь вы уже с ними знакомы. Дети...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Согласные звуки [м], [м’], буква М»
Тема : Согласные звуки [м], [м, ], буква ЭМ Задачи: 1. Образовательные: Учить детей выделять первый согласный звук в слове; познакомить с буквой ЭМ; ввести условное ( цветовое) обозначение твердых согласных ( синий цвет) и мягких согласных ( зеленый цвет. 2....

Конспект занятия «Звуки [М], [М’]. Буква М»
Цель: 1. Закрепить знания детей о звуках «м, мь» и букве «М». 2. Закрепить навык четкого произношения звуков «м, мь». 3. Выделять звуки «м, мь» среди других звуков, в слогах, словах. 4. Подбирать признаки к предметам. 5. Учить согласовывать числительные с...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект НОД «Звуки [М]-[М’]. Буква М» (подготовительная группа)
Тема: Звуки М-Мь. Буква М. Задачи: 1. закрепить звуки [м], [мь]; 2. познакомить с их графическим обозначением ; 3. уточнить понятие о твердых и мягких согласных звуках, звонких и глухих; 4. продолжать обучать выделению звуков М и Мь из состава слова; 5....

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; закреплять знание домашних животных и их детенышей. 2. Развивать память, внимание,...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М»
Задачи. 1. Закрепить правильное произношение звука «М»; развивать фонематический слух: учить выделять звук из ряда звуков и в начале слове; звуковой анализ и чтение прямых...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [М], [М’]. Буква М»
Тема: Звуки М, Мь. Буква М. Цели: коррекционно-образовательные: -учить детей характеризовать звуки М, Мь с опорой на различные виды контроля; - закреплять знания...

НОД по обучению грамоте «Звук [м]. Буква М»
Закрепление знаний о механизмах организации звука [м]. Активизация словарного запаса на звук [м] по лексической теме "Лес, грибы , ягоды". Знакомство с понятием "согласный звук". Различение понятий "звук, слог, слово, предложение". Развитие статической и динамической...

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте «Буква М. Звуки [м]-[м’]»
Цель. Учить детей выделять первый согласный звук в слове; ознакомить с буквой Мм; учить детей подбирать глаголы действия к предложенным существительным; ввести условное ( цветовое) обозначение твердых согласных ( синий цвет) и мягких согласных ( зеленый цвет....

Конспект НОД по развитию произносительной стороны речи «Дифференциация звуков [м]-[н]. Буквы М-Н» (часть первая)
Цель: Дифференциация звуков М и Н по акустико-артикуляционным особенностям. Коррекционно-образовательные задачи: • Учить различать согласные твёрдые звуки М и Н в слогах, словах и предложениях. • Совершенствовать навык звукового анализа – синтеза. • Закрепить...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД