![]() | марина шергина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Итак, сегодня мы будем говорить о звуках «М» и «Н». Поэтому к нам в гости пришли две куклы: Наташа и Максим. Они хотели бы знать, какие же первые звуки в их именах? ( ответы детей) Логопед: - Расскажите куклам об их любимых звуках, ведь вы уже с ними знакомы. Дети... |
Тема : Согласные звуки [м], [м, ], буква ЭМ Задачи: 1. Образовательные: Учить детей выделять первый согласный звук в слове; познакомить с буквой ЭМ; ввести условное ( цветовое) обозначение твердых согласных ( синий цвет) и мягких согласных ( зеленый цвет. 2.... |
Цель: 1. Закрепить знания детей о звуках «м, мь» и букве «М». 2. Закрепить навык четкого произношения звуков «м, мь». 3. Выделять звуки «м, мь» среди других звуков, в слогах, словах. 4. Подбирать признаки к предметам. 5. Учить согласовывать числительные с... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Тема: Звуки М-Мь. Буква М. Задачи: 1. закрепить звуки [м], [мь]; 2. познакомить с их графическим обозначением ; 3. уточнить понятие о твердых и мягких согласных звуках, звонких и глухих; 4. продолжать обучать выделению звуков М и Мь из состава слова; 5.... |
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; закреплять знание домашних животных и их детенышей. 2. Развивать память, внимание,... |
![]() |
![]() |
Закрепление знаний о механизмах организации звука [м]. Активизация словарного запаса на звук [м] по лексической теме "Лес, грибы , ягоды". Знакомство с понятием "согласный звук". Различение понятий "звук, слог, слово, предложение". Развитие статической и динамической... |
Цель. Учить детей выделять первый согласный звук в слове; ознакомить с буквой Мм; учить детей подбирать глаголы действия к предложенным существительным; ввести условное ( цветовое) обозначение твердых согласных ( синий цвет) и мягких согласных ( зеленый цвет.... |
Цель: Дифференциация звуков М и Н по акустико-артикуляционным особенностям. Коррекционно-образовательные задачи: • Учить различать согласные твёрдые звуки М и Н в слогах, словах и предложениях. • Совершенствовать навык звукового анализа – синтеза. • Закрепить... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в старшей группе для детей с нарушениями речи....
11 марта 2025 в 22:43
Авторская дидактическая разработка для детей младшего...
11 марта 2025 в 22:41
Занятие в старшей группе для детей с нарушениями речи...
11 марта 2025 в 22:33
Применение игровых моментов в процессе обучения детей...
11 марта 2025 в 22:26
Целевая прогулка по ПДД в средней группе «Белочка»
11 марта 2025 в 22:20