Приложение МААМ

Елена Васильева. Блог

Автор блога: Елена Васильева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Перспективное планирование учителя-логопеда с детьми с ОНР
учитель — логопед Ермакова С. Г, Мотина А. А. Общее недоразвитие речи с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой нарушение, охватывающее, как фонематическую, так и лексико - грамматическую систему языка. Прежде чем приступить к работе по...

Дидактическая сказка как игровой прием в развитии мелкой моторики рук в группе компенсирующего вида для детей с ОНР.
1. Введение. Методика и средства развития мелкой моторики у дошкольников. Учёные-нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно показали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых...

Профилактика нарушений речи у детей 4–5 лет в условиях кружковой работы
ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ статью составили: учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №66 "Белочка" 1квалификационной категории Синдицкая Ирина Михайловна студентка 4 курса психолого-педагогического факультета направления...

ОНР, нарушение речи

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе детей с ОНР «Наш город Тольятти»
Тема: Составление повествовательного рассказа по картине "Случай на улице". Цель: Закреплять умение составлять повествовательный рассказ с воссозданием начала и конца по предложенной картине. Задачи: - Упражнять детей в употреблении кратких прилагательных,...

Дифференцированный подход к коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи (из опыта работы)
Современный этап развития теории и практики специальной психологии и коррекционной педагогики характеризуется повышенным вниманием к обучению детей с речевыми нарушениями. Число детей, имеющих отклонения в речевом развитии в последнее время постоянно увеличивается....

Использование нетрадиционных техник рисования с элементами арт-терапии в группе компенсирующего вида для детей с ОНР
Содержание 1. Введение. Виды арт-терапии, направление и формы работы. 2. Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи. 3. Включение нетрадиционных техник рисования с элементами арт-терапии в процесс...

Конспект фронтального логопедического занятия по развитию связной речи для детей с ОНР
Тема: «Как мы искали кораблик». Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин. Задачи: - активизировать и расширять словарь признаков, действий синонимов, многозначных слов; - упражнять в образовании относительных прилагательных; - упражнять в изменении по...

Мастер-класс «Квиллинг как средство решения коррекционных задач у детей с нарушениями речи»
План – конспект мастер – класса ТЕМА: КВИЛЛИНГ-как средство решения коррекционных задач у детей с нарушениями речи. ПЕДАГОГ – МАСТЕР: Угрюмова Надежда Ивановна ЦЕЛЬ МАСТЕР – КЛАССА: 1. Формирование представления у педагогов о новом виде конструирования (...

Развитие речи у детей с ОНР через использование подвижных игр
Сообщение за заседание ГМО учителей-логопедов и воспитателей «Развитие речи у детей с ОНР через использование подвижных игр» ( возможно, кому-либо пригодится в работе) ( Слайд 1) Правильное формирование личности ребенка – это задача не только родителей. Активное...

Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей с ОНР
Для детей с общим недоразвитием речи характерны: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, дефектное произношение звуков. Большинство из них...

Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД