Папки-передвижки

Татьяна Трошева. Блог

Автор блога: Татьяна Трошева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

План-конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочную страну грамотеев»
Тема: «Путешествие в сказочную страну грамотеев» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Цель: обобщение и закрепление...

Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Звук [В] и буква В» в подготовительной группе
Конспект подгруппового логопедического занятия. Вид занятия: тренировочное. Автор: учитель –логопед Ряднина Валентина Ивановна ( МБДОУ «ЦРР Детский сад Колокольчик» с. Кожевниково Томской области. Группа детей по структуре речевого нарушения: ФФНР. Возраст:...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Ш] и буква Ш» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Знакомство со звуком и буквой Ш. Задачи: уточнить произношение звука [ш]; развивать фонематический слух; упражнять в звуковом анализе, развивать мелкую моторику,...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

План-конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Звуки [Г] — [К], буквы Г г — к к»
МДОУ детский сад № 32 г. Рыбинска. План – конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Звуки Г – К, буквы Г г – К к. » Составила и...

Исследовательская деятельность «Что такое звук, скажи?»
Направление: исследовательская деятельность. Тема: «Что такое звук, скажи? » 1. Возрастная группа: подготовительный к школе возраст. 2. Участники: дети, воспитатели, родители воспитанников. 3. Продолжительность исследовательской деятельности: один месяц. 4....

Памятка логопеда для родителей «С буквами играем и их запоминаем»
Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок как можно быстрее выучил все буквы. Как облегчить ему эту задачу и сделать ее более занимательной? Конечно же, не заставлять ребенка заучивать, переписывать, несколько раз повторять название буквы, а поиграть с буквами....

НОД в средней группе компенсирующей направленности «Королевство букв. Знакомимся с буквой А»
Цели: Формировать знания детей о буквах и звуках Образовательные задачи: Познакомить с буквой А, развивать умение находить её на картинке, закрепить умение считать ( порядковый счёт, количественный счёт, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги....

Конспект занятия «Звук [к] и буква К» (старшая логопедическая группа)
Цели: Коррекционно-образовательные: • познакомить со звуком К; • научить характеризовать звуки К, по акустическим и артикуляционным признакам • совершенствование навыка звукобуквенного анализа; • познакомить с буквой К; Коррекционно - развивающие: •...

Занятие «Дифференциация согласных звуков [З]-[З’]»
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе для детей с ФФНР, ОНР. Тема занятия: «Сюрпризы для Зои и Зины». Дифференциация согласных звуков «З» - «ЗЬ». Цель: «Дифференциация звуков З-Зь». Задачи: 1.  Учиться правильно произносить звуки «З» -...

Конспект по развитию речи и обучению грамоте детей подготовительной группы «Дикие звери наших лесов»
Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте детей подготовительной группы Тема: « Дикие звери наших лесов» Цели:  Автоматизация и дифференциация звуков С-З;  Активизировать и обогатить словарный запас по теме «Дикие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД