![]() | Любовь Никифорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Современный этап развития теории и практики специальной психологии и коррекционной педагогики характеризуется повышенным вниманием к обучению детей с речевыми нарушениями. Число детей, имеющих отклонения в речевом развитии в последнее время постоянно увеличивается.... |
![]() |
Тема: Автоматизация звука Р в словах, предложениях, связной речи. Цель: Закрепить правильное произношения зв. Р в словах, предложениях, связной речи; - закрепить умение определять место звука Р в слове; - развивать фонематический слух, навыки звуко – буквенного... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Виды деятельности: игровая, речевая, познавательная, продуктивная. Цель: Развивать у детей фонематическое представление Задачи: • Познакомить с согласным звуком П и Пь и закрепление умения детей определять место звука в слове. • Формировать умение составлять схемы... |
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе для детей с ФФНР, ОНР. Тема занятия: «Сюрпризы для Зои и Зины». Дифференциация согласных звуков «З» - «ЗЬ». Цель: «Дифференциация звуков З-Зь». Задачи: 1. Учиться правильно произносить звуки «З» -... |
Цель: автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [с] в начале, середине и конце слов; - активизировать словарный запас по теме: «Транспорт». Коррекционно-развивающие: -... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить знания о звуках С-Сь, букве С с, полученные ранее; • Развивать умение сравнивать звуки; • Упражнять в автоматизации и дифференциации звуков С-Сь в изолированном виде, слогах, словах, предложениях, связной речи; •... |
Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук Р в словах, фразах, предложениях; -активизировать словарь детей по темам «Профессии», «Овощи», «Фрукты», «Дикие животные», «Животные жарких стран»,... |
Занятие №1. 1. Повтори слоги: ла ла-ла ла-ла- ла-ла ло ло-ло ло-ло- ло-ло лу лу-лу лу-лу- лу-лу лы лы- лы лы- лы-лы-лы 2. Повтори слова: лак лоб лук лыжи лавка лодка лужа лысый ласка ложка луч лыжник лампа локоть лупа Лыко 3. Посчитай слова от 1 до 5. Лодка,... |
Цели: Коррекционно-развивающие  Развитие слуховой и произносительной дифференциации звуков [Б]-[П] изолированно, в слогах, словах и словосочетаниях;  Формирование сложных форм фонематического анализа;  Развитие внимания (... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми старшей группы на тему «Кудесы. Именины...
7 февраля 2025 в 20:31
10 февраля — День памяти А. С. Пушкина
7 февраля 2025 в 20:30
Краткосрочный проект для детей старшего и среднего...
7 февраля 2025 в 20:30
Фотоотчёт декоративное рисование гуашью «Ледяной дворец для...
7 февраля 2025 в 20:04
«Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего...
7 февраля 2025 в 20:03