МААМ-картинки

Марина Козлова. Блог

Автор блога: Марина Козлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР на тему «Звук [Г] и буква Г»
Цель: Закрепление знаний о звуке Г, знакомство с буквой Гэ. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о звуках Г, знакомство с буквой Гэ; - Закрепление умения соотносить звук с буквой; - Закрепление зрительного образа буквы;...

Конспект занятия «Звук [К]». Формирование фонетико-фонематической стороны речи детей старшей логопедической группы
Тема занятия: «Звук К» формирование фонетико-фонематической стороны речи для детей старшей логопедической группы. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - учить давать характеристику звуку; подбирать картинки на заданный звук. Коррекционно-развивающие: -...

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по теме «Звуки [К] и [К’]. Буква К»
Цель: Закрепление знаний о звуках К - Кь, знакомство с буквой К. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуках К — Кь; - Познакомить со способом характеристики звука по акустическим и артикуляторным признакам; - Познакомить с новой...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект НОД по обучению грамоте в компенсирующей подготовительной группе «Поможем букве К»
Тема: «Поможем букве К» Цель: Создание условий для закрепления зрительного образа буквы. Задачи: Закреплять умение определять наличие звука в слове, выделять его голосом; закрепить понятие «согласный твердый звук», умение давать характеристику звука; формировать...

Подгрупповое занятие для детей с ОНР старшей группы «Звук К, буква К»
Коррекционно-развивающие задачи: Обучать различать и правильно произносить звуки «К» «КЬ» в словах, слогах, фразах. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память. Развивать артикуляционную и мелкую моторику. Обучать умению давать правильную характеристику...

НОД по обучению грамоте «Звук [к]. Буква Кк»
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука [к]. Активизация словаря на звук [к] по лексической теме "Одежда, головные уборы". Употребление предлогов в собственной речи. Закрепление понятий"согласный, твердый, глухой", "звук, буква, слог, слово,...

Конспект ОД по обучению грамоте «Звук и буква [Г]»
Тема. Звук и буква «Г». Цель: Закрепление правильного произношения звука «Г», знакомство с буквой «Г», согласование прилагательных с существительными, уменьшительно-ласкательными суффиксами ( повторение, звуко-слоговой анализ слова «вагон». Ход занятия. 1. Ритуал...

НОД по обучению грамоте «Звук [г]. Буква Гг»
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука [г]. Активизация словаря на звук [г] по лексической теме "Наше тело". Употребление предлогов в собственной речи. Закрепление понятий"согласный, твердый, звонкий", "звук, буква, слог, слово, предложение"....

Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [К]»
Цели: Учить отчетливо произносить слова и звукоподражания со звуком ( К, закреплять произношение звука ( К) в словах и фразовой речи; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью; развивать воображение. 1) Показываю картинку с...

Конспект ООД в подготовительной к школе группе по обучению грамоте «Звуки [Г] и [Г’]. Буква Г»
Конспект ООД в подготовительной к школе группе по обучению грамоте Тема: Звуки Г и Г’. Буква Г. Задачи: Коррекционно-образовательные: Формирование умения давать акустико-артикуляционную характеристику звука [г] и [г’]; Способствование умению давать сравнительную...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД