![]() | Ангелина Познякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект открытого НОД по развитию речи "В гостях у бабушки Нюры" ( Домашние животные: скотный двор) Цель: познакомить детей с домашними животными, живущими на скотном дворе. Задачи: - уточнять и расширять знания детей о домашних животных; - развивать умение... |
Задачи. Закрепить понятие «одежда», закрепить предметы зимней одежды. Учить слышать и произносить звук ( ш) изолированно, в словах, фразах, подбирать слова с заданным звуком. Развивать логическое мышление. Воспитывать доброту, сострадание к животным. Материал.... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием технологии ТРИЗ. В старше - подготовительной группе Тема: «Спасти заколдованную принцессу» Цель: учить выстраивать логические цепочки, развивать умение находить нестандартные подходы к... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Формировать познавательную активность приобщая малышей к национальной культуре, к родному языку, обогащая речь словами и строками народных творений. Ход занятия: Воспитатель: Золотое яблочко по небу... |
Тема: Служба «Юных спасателей» Возрастная группа: Старшая группа – 5-6 лет. Цель: Расширять представления детей о профессиях спасателей, медицинских работников, работнике средств массовой информации – корреспонденте. Интеграция образовательных областей:... |
Цель: Побуждать детей вступать в словесный контакт со взрослым, понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя-тремя словами. Учить выделять части тела животных; Побуждать детей выделять отличительные свойства животных по величине. Закреплять в активном... |
Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с жанром басни И. Крылова «Стрекоза и муравей» для подготовительной группы. Подготовила и провела: Мешкова Т. А. Задачи: Образовательные:  Закреплять представления о жанрах художественной... |
![]() |
Цель:Развивать культуру речи, формировать представления об окружающих предметах. - Сегодня мы поговорим о. Угадайте о чем. Груша, яблоко, банан, Ананас из жарких стран. Эти вкусные продукты Вместе все зовутся. ( фрукты) У каждого из детей есть лист с... |
Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы: Что это? Кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко». 2. Учить детей вступать в общение со... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическая предметно-пространственная...
21 июля 2024 в 00:08
Рисуем весеннюю березу в старшей группе c детьми имеющие...
20 июля 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Выявление страхов, методики...
20 июля 2024 в 22:35
Фотоотчёт «Стенгазета — эффективная форма работы с детьми...
20 июля 2024 в 22:35
Кинезиологическая сказка как метод коррекционной работы с...
20 июля 2024 в 22:28