Ольга Нестерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить знания о звуках С-Сь, букве С с, полученные ранее; • Развивать умение сравнивать звуки; • Упражнять в автоматизации и дифференциации звуков С-Сь в изолированном виде, слогах, словах, предложениях, связной речи; •... |
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе для детей с ФФНР, ОНР. Тема занятия: «Сюрпризы для Зои и Зины». Дифференциация согласных звуков «З» - «ЗЬ». Цель: «Дифференциация звуков З-Зь». Задачи: 1. Учиться правильно произносить звуки «З» -... |
Программное содержание: Образовательная: Закрепить полученные знания: звук, речь, предложение, деление слов на слоги. Учить подбирать недостающий слог, упражнять в словоизменении, развивать речевое чутье. Совершенствовать навыки чтения. Закрепить правило... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте детей подготовительной группы Тема: « Дикие звери наших лесов» Цели:  Автоматизация и дифференциация звуков С-З;  Активизировать и обогатить словарный запас по теме «Дикие... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Воспитатель: Жигалова Евгения Петровна. Программное содержание: 1. Продолжать обучению звукового анализа слов. 2. Закреплять умение различать гласные и согласные звуки. 3. Продолжать различать согласные... |
В современном мире ознакомление детей с грамотой в дошкольном возрасте, является одной из основных задач. Эту задачу не возможно решить без взаимодействия педагога с родителями. Родителям необходимо принять участие в познавательной деятельности детей, помочь им... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Воспитатель: Жигалова Евгения Петровна. Программное содержание: 1. Продолжать обучению звукового анализа слов. 2. Закреплять умение различать гласные и согласные звуки. 3. Продолжать различать согласные... |
Тема: Звук «А» Цель: 1. Чёткое произнесение и характеристика звука А. 2. Выделение начального ударного и безударного гласного А. 3. Составление простых, нераспространенных предложений по сюжетным картинкам с помощью вопросов. 4. Знакомство с буквой. 5. Развитие... |
МБДОУ «Детский сад №3 комбинированного вида» Непосредственная образовательная деятельность Индивидуальное логопедическое занятие «Звук [р]» Тема: «Коррекция звукопроизношения» Образовательная область: «Коммуникация» Интеграция образовательных областей:... |
«Звук на пальцах» Цель: Закрепить понятие гласный, согласный звук, длительность их произнесения. «Поймай звук» Цель: Развитие фонематического восприятие и звукового анализа в слогах и словах. «Пишущая машинка» Цель: Закрепить умение слышать звук, выделять его в... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет День весёлых затей в старшей группе — «Ждут все...
19 декабря 2024 в 05:13
Театрализованная сказка «Для чего нерпе такие длинные когти»
19 декабря 2024 в 05:00
Консультация для родителей «Безопасная зима»
19 декабря 2024 в 04:54
НОД «Как Колобок домой шёл». Изучение правил дорожного...
19 декабря 2024 в 03:18
Консультация для родителей на тему: «Секреты...
19 декабря 2024 в 02:36