татьяна никулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Индивидуальная программа саморазвития Срок реализации программы с 1. 09. 2014- 31. 05. 2015. Тема: « Развитие творческого мышления и речи детей через... |
Программное содержание: развивать воображение, по средствам сочинения сказок и историй с опорой на модель. Развивать речь, через самостоятельное построение связного и выразительного речевого высказывания. Развивать умение выражать сове отношение к персонажам сказок... |
Сегодня ночью, я не могла уснуть. За окном, на улице, кто то громко спорил и кричал. Я решила послушать и узнать что произошло и с кем. Открыла окно, гляжу – а там нет некого. Ну думаю, у меня просто ракурс с окна не удобный. Прислушалась, вы мне не поверите, это... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Изготовление пособия по развитию речи для детей дошкольного возраста «Звуковая дорожка». Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие для развития... |
2 младшая группа Рекомендации родителям по развитию речи детей четвертого года жизни Развитие речи от 3 до 4 лет. Четвертый год жизни отмечается новыми достижениями в развитии ребенка. Он начинает высказывать простейшие суждения о предметах и явлениях окружающей... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе ( совместно с родителями) «Экскурсия по музею сказок». Автор: Мухина Елена... |
Цель: Познакомить детей со стихотворением И. Токмаковой "Весна". Обогощать речь детей существительными и прилагательными. Образовательная область развитие речи: 1) Продолжать развивать интонационную выразительность речи, умение договаривать за воспитателем... |
Задачи приоритетной образовательной области: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. 1. Развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателем, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. 2. Уточнять представления... |
У ребенка второго года жизни ведущей формой деятельности, стимулирующей его речевое развитие, является предметно-действенное общение со взрослыми. Только в процессе выполнения совместно со взрослыми простейших предметных действий ребенок усваивает основное назначение... |
1 слайд Советские психологи ( Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин) считают игру ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребёнка происходят значительные изменения, формируются качества, подготовляющие переход к новой,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12