Анна Шевчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Виды гипотез: 1) По иерархической значимости: • Генеральные • Вспомогательные 2) По широте использования: • Универсальные • Частные 3) По степени обоснованности: • Первичные • Вторичные. Требования к гипотезам: 1. Целенаправленность – обеспечивающая объяснение всех... |
Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с магнитом и его свойствами. 2. Учить делать умозаключения и выводы. 3. Побуждать к исследовательской деятельности, экспериментированию. Развивающие задачи: 1. Развивать у детей познавательную... |
Образовательные задачи: Познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы. Формировать элементарные представления о плавучести предметов из разного материала; уточнить и закрепить знания детей о воде и её значении; о свойствах снега, свойствах... |
Исследовательская деятельность.
Исследовательская работа на тему: «Где содержится витамин С» Актуальность: Аскорбиновая кислота ( витамин С) играет в организме человека огромную роль. Она необходима для нормального развития соединительной ткани, процессов регенерации и заживления, устойчивости к... |
Так была выбрана тема для моего первого настоящего исследования! У меня часто возникали вопросы: Как электричество заставляет гореть лапочки? Откуда берется... |
“Проект” – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей. Под проектом также понимается самостоятельная и коллективная творческая... |
Совместный проект подготовили: Качинская И. А. воспитатель Серяпина А. Г. воспитатель Цель проекта: формирование у детей познавательного, практически-деятельного отношения к комнатным растениям. Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы,... |
Программное содержание Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 4 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко – близко. Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей. Дидактический наглядный материал:... |
Паспорт проекта: 1. Вид проекта: исследовательско – творческий. 2. Продолжительность: краткосрочный, 2 недели ( 1-12 февраля. 3. Участники проекта: Воспитатели, дети второй младшей группы, родители воспитанников. Актуальность Дети очень любят экспериментировать.... |
Актуальность: данную разработку можно использовать для детей разновозрастной группы, или для проведения развлечения в музыкальном зале на зимних каникулах, где собираются дети разных групп. В непосредственно – образовательной деятельности используется техника... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43
Конспект занятия по лего-конструированию. Тема: «Мосты»...
25 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный план работы с ребёнком инвалидом
25 ноября 2024 в 06:37