Вера Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Детско – родительская встреча «Путешествие колобка оп сказкам» в средней группе Воспитатель: Здравствуйте, дети и уважаемые взрослые. Как хорошо, что вы пришли сегодня к нам в гости. Здесь сегодня произойдет много интересного и не обычного. Стук в дверь Колобок:... |
Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. Развивающие задачи: 1. Вспомнить порядок появления героев в сказках. 2. Развивать умение действовать согласованно. 3.... |
Вид непосредственной образовательной деятельности – Интеграция. Интегрируемые образовательные области: «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Чтение художественной литературы». Форма деятельности: Совместная деятельность взрослых и детей. Виды... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Речь является одним из важных приобретений ребенка в раннем возрасте. В активизации речевой деятельности детей раннего возраста играет огромную роль театрализованные игры. Театрализованные игры один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором... |
Дидактическое пособие. Книга сказок «Колобок». Данное пособие изготовлено из картона и цветной бумаги. Предназначено для детей младшего дошкольного возраста.... |
( Средняя группа) Тема: Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель: Развитие у детей элементарных математических представлений Задачи: – Формировать умение сравнивать предметы между собой, группировать их; – Совершенствовать навыки порядкового счёта в... |
Тема: «Образ лисы в русских народных сказках. Драматизация по сказке «Заюшкина избушка». Цель: активизация речи детей в процессе диалога персонажей знакомых сказок: развивать навыки творческого рассказывания. Задачи: -прививать интерес к театрализованной... |
Дата проведения: 30 октября 2015г. Тема недели: «Осень» Тема занятия: сказка «Репка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и познавательное развитие. Цели и задачи занятия 1) Воспитательные: 1. 1. формирование у ребенка навыков... |
Роли исполняют родители: 2 зебры, дорога, светофор, колобок, волк, медведь, заяц, лиса. Зебра1. : Ребята, вы помните, что случилось с колобком, который убежал от бабушки и дедушки и заблудился в лесу? Зебра2. : да, да, и попал в большую беду! ( грозит пальцем)... |
Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: • учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам; • закрепить навыки детей пересказа сказок. • закрепить названия русских народных сказок. • развивать речевую и познавательную активность детей,... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов дошкольных учреждений...
25 января 2025 в 18:22
Мастер класс «Медведь в берлоге» (рисование + аппликация) в...
25 января 2025 в 18:20
Конспект непосредственной образовательной деятельности на...
25 января 2025 в 18:20
Развлечение с использованием ИКТ в средней группе...
25 января 2025 в 18:17
День счастливых снеговиков
25 января 2025 в 18:16