оля сидорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе ( ОНР. Подготовка к обучению грамоте. Тема: «День рождения куклы Маши». ( звук и буква «Ш». Автор конспекта ОД: Шурупова Татьяна Михайловна, учитель – логопед, МАДОУ МО г. Краснодар «Центр... |
Для детей с общим недоразвитием речи характерны: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, дефектное произношение звуков. Большинство из них... |
Предметом особой тревоги нашего общества в последние годы стало отмечающееся ухудшение физического и психического здоровья населения. Глубокие социальные, экологические и другие изменения повлекли резкое увеличение разного вида патологий у детей. Особенно отмечается... |
Нарушение речи, ОНР
Проблема нарушений языкового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста– одна из самых актуальных для дошкольного, а в дальнейшем и школьного обучения, поскольку... |
Цель тренинга: обратить внимание родителей на то, какую важную роль эмоции играют в развитии ребёнка с ОНР. Задачи тренинга: • обсудить совместно с родителями особенности эмоциональной сферы человека; • познакомить родителей с влиянием эмоций на развитие детского... |
Рекомендации родителям по подготовке детей к обучению элементам грамоты группа компенсирующей направленности ОНР Разработала учитель – логопед МАДОУ «Детский сад № 3 «Морозко» Беданова Юлия Александровн Памятка № 1 ( правила о звуках) 1. Звуки... |
- Ребята, сегодня к нам на занятие прилетели такие красивые шары, посмотрите! Какого они цвета? ( красного) - А тут какое-то письмо! Кто тут нам написал, давайте прочитаем: «Здравствуйте ребята, я старичок-звуковичок, к вам на занятие я пригласил звук, который очень... |
Программное содержание: • закрепление понятий “согласный звук”, «твердый-мягкий», «звонкий-глухой» • учить производить слухо-произносительную дифференциацию звуков В, Вь • закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале, средине, в конце слова; • выделять... |
Урок был проведен с группой учащихся первых классов, имеющих элементы общего недоразвития речи. Для данной категории детей характерно дефектное произношение 2 – 5 звуков, распространяющихся на одну – две группы оппозиционных звуков. У детей недостаточно сформированы... |
Цель: закрепление знаний детей о времени года " весна" задачи : образовательные: -уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны; -активизировать словарь детей малознакомыми словами ( первоцветы, подснежник, мать -и и- мачеха, ландыши.... |
Календарь
03 января 2025 пятница
04 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Центр (уголок) безопасности дорожного движения во второй...
2 января 2025 в 17:36
«Болезни грязных рук». Конспект комплексного занятия по...
2 января 2025 в 17:25
«Новогодняя гирлянда». Детский мастер-класс по аппликации...
2 января 2025 в 17:24
Педагогическая поддержка игры детей дошкольного возраста
2 января 2025 в 17:18
«Проказы плутовки Лисички». Фотоотчёт о новогоднем...
2 января 2025 в 17:16