Екатерина Якимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект итогового занятия по художественной литературе и лепке в средней группе «Аленький цветочек» «Подарок от Бабушки-Сказушки» Цель: - развивать интерес и любовь к сказкам, создать у детей радостное, эмоциональное настроение, . - упражнять в умении давать... |
Пересказ – это связное выразительное воспроизведение прослушанного произведения. Несмотря на то, что для детей пересказ – это самый легкий вид речевой... |
Перспективный плен по чтению познавательной литературы в подготовительной к школе логопедической группе МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 172» Дни недели Месяц Цель Сентябрь Развивать у детей познавательный интерес, любознательность. Желание знать больше о... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
«Формирование нравственных качеств дошкольников средствами художественной литературы» НРАВСТВЕННОСТЬ — особая форма общественного сознания и вид общественных отношений. В более узком смысле — совокупность принципов и норм поведения людей по отношению друг к другу и... |
Сентябрь 1-4 - Чтение закличек, песенок, потешек . «Солнышко-вёдрышко…» стр. 105 «Ножки, ножки где вы были? » стр. 138 «Дон! Дон! Дон! » стр. 3 «Большая хрестоматия старшего возраста. » - Считалка 1, 2, 3, 4, 5… Книга для чтения 4-5 лет Стр: 9 - Н. Калинкина « Почему... |
НОД Развитие речи в первой младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Путаница». Подготовила: Дорохова Светлана Разяповна. Задачи: Образовательные: Помочь запомнить стих К. Чуковского «Путаница». Учить узнавать животных и определять их по голосу. Учить... |
Друг на друга посмотрели, Крепко за руки взялись. Влево-вправо повернулись И друг другу улыбнулись. С пожеланиями доброго утра и хорошего настроения начиналось... |
Тема: «Путешествие в Кубанские сказки» Программные задачи. - Учить выделять главную мысль сказки, ее мораль. - Продолжать учить использовать образные выражения, Кубанские пословицы для формирования идеи сказки. - Продолжать знакомить детей с произведениями... |
Образовательная область:Социально-коммуникативное развитие Образовательные задачи: 1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол», обучить русской народной подвижной игре«Мишка косолапый». 2. Развивать речь детей, пополняя словарный запас за... |
Интеграция образовательных областей: · - « Социально – коммуникативное развитие», · - «Художественно – эстетическое развитие», · - «Познание «, · -« Здоровье». Вид детской деятельности : « Двигательная «, « Коммуникативная», « Игровая». Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34