Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Путаница»

Светлана Дорохова
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Путаница»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД Развитие речи в первой младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Путаница».

Подготовила: Дорохова Светлана Разяповна.

Задачи:

Образовательные:

Помочь запомнить стих К. Чуковского «Путаница».

Учить узнавать животных и определять их по голосу.

Учить отвечать на вопросы по произведению.

Развивающие :

Развивать память, наблюдательность.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Чуковского „Путаница“» размещена в разделах

Развивать диалогическую и монологическую речь.

Воспитывающие: Воспитывать положительное отношение к чтению произведений. Воспитывать любовь к животным.

Материалы о оборудование:

Костюм кошки, изображения животных и птиц, запись с голосами животных и птиц. Веселая детская музыка на физминутку.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. К нам сегодня пришли гости, ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте!

Слышится стук в дверь.

Воспитатель: К нам еще кто-то пришел.

Открывает дверь. Заходит кошка с книгой К. Чуковского «Путаница».

Кот: Здравствуйте, ребята! Хрю-хрю.

Дети: Смеются над ним.

Воспитатель: Мурка, а почему ты хрюкаешь?

Кот: Я начал читать стих Корнея Чуковского «Путаница», а в этом произведении кошке надоело мяукать и он начала хрюкать. И мне тоже захотелось хрюкать. Хрю-хрю. Я вам принес эту книгу показать. Она мне так сильно понравилась. Хрю-хрю.

Воспитатель: Мурка, ребята уже прочитали стих. А ты произведение до конца прочитал?

Кот: Нет, я не успел дочитать, я торопился к вам. Хрю-хрю.

Воспитатель: Мурка, ребята сейчас тебе расскажут, что произошло дальше в произведении.

Дети: Животные начали кричать чужими голосами.

Кот: Значит, все животные поменялись голосами?

Дети: Нет. Зайка только по-заячьи лопотал. Он всех уговаривал, чтобы они кричали своими голосами.

Кот: И животные начали кричать своими голосами?

Дети: Нет, никто зайку не слушал. Все начали шалить, веселиться. Лисички играли со спичками и море синее зажгли. Случился пожар!

Кот: Ой, как страшно! Ребята, со спичками нельзя играть! А пожар потушили?

Дети: Все прибежали, начали тушить пожар, но никто не смог его потушить. Потом прилетела бабочка, полетала и пожар потух. Звери обрадовались и начали своими голосами разговаривать.

Воспитатель: Правильно, ребята. Молодцы, все рассказали Мурке. Давайте мы тоже, с вами превратимся в бабочек и полетаем.

Под веселую музыку дети начинают летать.

Воспитатель: Малыши, я предлагаю вам послушать голоса зверей и птиц, вам нужно угадать кому он принадлежит и найти это животное на картинке.

Игра: «Угадай животное по голосу».

Воспитатель: Молодцы, ребята. Всех животных узнали.

Кот: Я тоже решил своим голосом разговаривать, мяу-мяу. Мне произведение «Путаница» понравилось. Ребята, а вам стих понравился?

Дети: Да!

Кот: Я вам подарю эту книгу. В этой книге еще много интересных стихов Корнея Чуковского. Предлагаю их тоже прочитать. А я побегу домой, дочитаю «Путаницу», у меня дома еще одна такая книга есть. До свидания, ребята!

Дети: До свидания, Мурка!

Воспитатель: Приходи еще, Мурка!

Публикации по теме:

Гимнастика пробуждения к произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр» Гимнастика пробуждения к произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр» (с привлечением музыкального руководителя) Цели и задачи Формировать.

Кинофильм «Муха-цокотуха» по одноименному произведению К. Чуковского Видео 2013 г. в нашем городе среди всех детских садов проходил театральный конкурс под названием "Кино - как искусство" И все музыканты столкнулись.

Конспект НОД по художественной литературе и аппликации в средней группе «Сказки Корнея Чуковского» Тема: «Сказки Корнея Чуковского» Цели: Закрепить знание детей о творчестве К. И. Чуковского. Задачи: • Воспитание чувства юмора, интерес.

ОД по развитию речи «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского и Агнии Барто» »ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ КОРНЕЯ ИВАНОВИЧА ЧУКОВСКОГО» Цель: Вызвать интерес к предстоящему занятию, учить сравнивать произведения в стихотворной.

Развитие речи в первой младшей группе «Животные в зимнем лесу» РАЗВИТИЕ РЕЧИ 1 младшая группа ТЕМА: ЖИВОТНЫЕ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких животных, рассказывать.

Развитие речи в первой младшей группе. Составление описательного рассказа об игрушках-мишке и мышке Задачи:Связная речь:Учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке. Формировать представление о внешнем виде мышки и.

«Холодно». Развитие речи в первой младшей группе «Холодно». Задачи: вовлекать детей в диалог. Поощрять инициативные высказывания. Активизировать слова, обозначающие предметы одежды. Побуждать.

Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие речи дошкольников»Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие речи дошкольников» Цель: Раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Привлечение родителей к активному участию в воспитательно – образовательном.

Сказки дедушки Корнея. В гостях у Корнея Ивановича Чуковского (фотоотчёт)Сказки дедушки Корнея. В гостях у Корнея Ивановича Чуковского (фотоотчёт) Кажется, нам удалось найти настоящую "машину времени", причем в 10 минутах езды от шумного и многолюдного района Ново-Переделкино. Вот.

Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Путаница» Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Путаница» Вторая младшая группа Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Путаница»
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 18:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Путаница»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дорохова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД