Светлана Дорохова
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Путаница»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД Развитие речи в первой младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Путаница».
Подготовила: Дорохова Светлана Разяповна.
Задачи:
Образовательные:
Помочь запомнить стих К. Чуковского «Путаница».
Учить узнавать животных и определять их по голосу.
Учить отвечать на вопросы по произведению.
Развивающие :
Развивать память, наблюдательность.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Чуковского „Путаница“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- «Путаница», Чуковский К.И.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Развивать диалогическую и монологическую речь.
Воспитывающие: Воспитывать положительное отношение к чтению произведений. Воспитывать любовь к животным.
Материалы о оборудование:
Костюм кошки, изображения животных и птиц, запись с голосами животных и птиц. Веселая детская музыка на физминутку.
Ход НОД:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. К нам сегодня пришли гости, ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.
Дети: Здравствуйте!
Слышится стук в дверь.
Воспитатель: К нам еще кто-то пришел.
Открывает дверь. Заходит кошка с книгой К. Чуковского «Путаница».
Кот: Здравствуйте, ребята! Хрю-хрю.
Дети: Смеются над ним.
Воспитатель: Мурка, а почему ты хрюкаешь?
Кот: Я начал читать стих Корнея Чуковского «Путаница», а в этом произведении кошке надоело мяукать и он начала хрюкать. И мне тоже захотелось хрюкать. Хрю-хрю. Я вам принес эту книгу показать. Она мне так сильно понравилась. Хрю-хрю.
Воспитатель: Мурка, ребята уже прочитали стих. А ты произведение до конца прочитал?
Кот: Нет, я не успел дочитать, я торопился к вам. Хрю-хрю.
Воспитатель: Мурка, ребята сейчас тебе расскажут, что произошло дальше в произведении.
Дети: Животные начали кричать чужими голосами.
Кот: Значит, все животные поменялись голосами?
Дети: Нет. Зайка только по-заячьи лопотал. Он всех уговаривал, чтобы они кричали своими голосами.
Кот: И животные начали кричать своими голосами?
Дети: Нет, никто зайку не слушал. Все начали шалить, веселиться. Лисички играли со спичками и море синее зажгли. Случился пожар!
Кот: Ой, как страшно! Ребята, со спичками нельзя играть! А пожар потушили?
Дети: Все прибежали, начали тушить пожар, но никто не смог его потушить. Потом прилетела бабочка, полетала и пожар потух. Звери обрадовались и начали своими голосами разговаривать.
Воспитатель: Правильно, ребята. Молодцы, все рассказали Мурке. Давайте мы тоже, с вами превратимся в бабочек и полетаем.
Под веселую музыку дети начинают летать.
Воспитатель: Малыши, я предлагаю вам послушать голоса зверей и птиц, вам нужно угадать кому он принадлежит и найти это животное на картинке.
Игра: «Угадай животное по голосу».
Воспитатель: Молодцы, ребята. Всех животных узнали.
Кот: Я тоже решил своим голосом разговаривать, мяу-мяу. Мне произведение «Путаница» понравилось. Ребята, а вам стих понравился?
Дети: Да!
Кот: Я вам подарю эту книгу. В этой книге еще много интересных стихов Корнея Чуковского. Предлагаю их тоже прочитать. А я побегу домой, дочитаю «Путаницу», у меня дома еще одна такая книга есть. До свидания, ребята!
Дети: До свидания, Мурка!
Воспитатель: Приходи еще, Мурка!