Татьяна Лещенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи «Два мороза» ( Занятие 1) Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с мифами и преданиями русского народа. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха, общих... |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи. Русская народная сказка «Морозко». Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с мифами и преданиями русского народа. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха,... |
«Найдите такой же». Педагог предлагает детям взять по одному предмету из тех, которые лежат у него на столе ( листья, палочки, камушки, ракушки, плоды деревьев…, и найти такие же. Задача детей состоит в том, чтобы принести и показать найденные предметы воспитателю,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Опытно-экспериментальная работа по проблеме: «Гуманитарно – антропологическая модель коррекционного обучения и воспитания с учетом возрастной и индивидуальной вариативности развития детей». Тема:ОЭР: «Развитие и коррекция внимания у детей старшего дошкольного... |
Цель: Освоение и последующее активное применение технологии создания мультфильма в практической деятельности педагогов ДОУ. Задачи: 1. Познакомить педагогов с технологией создания мультфильма. 2. Обсудить с педагогами методические приемы использования технологии.... |
Несомненно, связная речь очень важна в общении ребёнка со взрослыми и сверстниками. Это развёрнутое изложение определённого содержания, которое осуществляется грамматически правильно, логично и последовательно. Наглядное моделирование вызывает интерес дошкольника и... |
Учебно-методическое обеспечение это совокупность всех учебно-методических документов ( программ, методик, пособий и т. д, необходимых для эффективной организации воспитательно-образовательного процесса. Воспитатели МКДОУ «Детский сад № 9 компенсирующего вида»... |
Актуальность. Одной из основных задач примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности по которой работаю я с детьми старшего дошкольного возраста, является овладение детьми самостоятельной, связной,... |
Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. Закреплять знание формы, цвета. Проявлять творческие способности. ИКТ: слайды с картинками по теме. Материал: настольный деревянный театр, гуашь... |
Четвертый лишний Правила игры, наверняка, известны всем. Из четырех слов, названных взрослым, ребенок выбирает одно - "лишнее" - слово, которое по значению не вписывается в данный ряд. У него нет признака, общего для остальных трех слов. В подобную игру можно играть,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая беседа «Мир животных зимой»
28 ноября 2024 в 10:31
Самопрезентация «Я — воспитатель»
28 ноября 2024 в 10:28
Сюжетно-ролевая игра «Госпиталь»
28 ноября 2024 в 10:28
Стопотерапия как профилактика плоскостопия у детей...
28 ноября 2024 в 10:27
Конспект занятия по конструирования «Домики и сарайчики»
28 ноября 2024 в 10:21