Дарья Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Повар, кондитер. Знакомство с профессией
Используя морфологическую таблицу по методу ТРИЗ технологий в работе с детьми, я решила показать наглядно детям, как можно применить таблицу в практике. Самым... |
Тема. Выручаем поваров Программное содержание: продолжать расширять знания детей об окружающем мире; закрепить представление детей о продуктах питания, их значении для здоровья человека; расширять и активизировать словарь детей по данной теме; закрепить умение... |
( Лексические темы: «Труд взрослых», «Польза овощей», «кухонная посуда») Цель: познакомить детей с трудом повара; расширить и закрепить знания о блюдах из овощей о видах кухонной посуды. Предварительная работа: беседа с заведующей детского сада о предстоящей... |
Повар, кондитер. Знакомство с профессией
Тема: «Путешествие в кондитерскую» Задачи: 1. Познакомить детей с профессией кондитера, с характерными особенностями внешнего вида, предметами и инструментами, необходимыми для работы. Расширить кругозор и словарный запас детей. Воспитывать интерес к трудовой... |
Цель: создать условия для познавательного развития детей Задачи: Образовательная: закреплять начальные знания детей о кондитерском магазине Развивающая: развивать инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении. Развивать волевые... |
Название: «Поваренок» увлечения ребёнка — важная составляющая его жизни, делающая его настоящее и будущее интереснее и богаче. Цель: - развить способность ребенка к самостоятельной работе с предметами; - развить усидчивость и терпение; - повысить ловкость и... |
Мастер-класс от повара. ( родитель группы. Старшая группа. Задачи: Продолжать закреплять знания детей о профессиях, об орудиях труда, уточнять и расширять словарный... |
Программное содержание. 1. Развивать и обогащать сюжет игры «Кондитерская фабрика». 2. Развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру,... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка». Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная, двигательная. Цель деятельности: формирование... |
Программные задачи: Познакомить с профессией повара, дать знания детям о профессии повара: готовит I, II, III блюда; одет в специальную одежду, воспитывать чувство уважения к работникам кухни. Ход мероприятия. 1. Воспитатель: Отгадайте загадку: Кто же мастер щей,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пластилинография и её виды как средство развития творческих...
8 октября 2024 в 00:58
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4–5...
8 октября 2024 в 00:27
НОД по художественно-эстетическому развитию...
8 октября 2024 в 00:21
Фото отчет ярмарки в старшей группе
8 октября 2024 в 00:04
Развитие речи старшая группа
8 октября 2024 в 00:00