МААМ-картинки

Проект «Все профессии нужны — все профессии важны» (старшая группа). Мастер-класс от повара (11 фото)

Наталья Иванова
Проект «Все профессии нужны — все профессии важны» (старшая группа). Мастер-класс от повара
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс от повара. (родитель группы). Старшая группа.

Задачи: Продолжать закреплять знания детей о профессиях, об орудиях труда, уточнять и расширять словарный запас по данной теме.

Развивать у детей мышление, воображение и интерес к разным профессиям.

Воспитывать уважение к людям разных профессий. продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Публикация «Проект „Все профессии нужны — все профессии важны“ (старшая группа), Мастер-класс от повара» размещена в разделах

Оборудование: Предметные картинки (врач, повар, и т. д.) ; загадки о профессиях, набор фруктов и овощей, кастрюли, проекты детей, игрушки для игры «Магазин»,поварской колпак, фартук, халат для продавца, кассовый аппарат и весы.

Содержание организационной деятельности детей:

1. Создание мотивации к занятию.

Воспитатель:

- Дети, кому из вас хочется вырасти поскорее и стать взрослым?

- Скажите, а куда каждый день ходят ваши мамы и папы, взрослые?

Дети: взрослые, мамы и папы ходят на работу

- Для чего люди ходят на работу?

Дети: чтобы зарабатывать деньги, строить дома, водить машины, выращивать хлеб.

- Молодцы! Вы много знаете о труде и профессиях своих родителей. Ребята, поднимите руки, кто был на работе у мамы или у папы?

Воспитатель:

-А что означает слово «профессия»?

Профессия означает : дело, работа, занятие. Люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается.

2. Игра «Что делает?»

Цель: Продолжать знакомить детей с действиями людей разных профессий.

- Я называю профессию, а вы отвечаете, что делает человек данной профессии.

Все профессии нужны, все профессии важны. Главное – нужно выполнять хорошо любимую работу.

3. Итоги проекта «Все профессии нужны - все профессии важны».

Воспитатель:

- Ребята, вы все приготовили дома проекты с родителями «Кем работают мои мама и папа».

(Воспитатель даёт возможность выступить каждому ребёнку, помогая ему с рассказом о своих родителях. Акцентируя, на положительных достижениях родителей – вызывая гордость за них у ребёнка.)

Воспитатель:

-Посмотрите, а у Анатолия мама работает бухгалтером. Без бухгалтера не обойдётся ни одно предприятие, а также завод, магазин, аптека, больница, школа и детский садик, кафе и ресторан, театр и музей. Получается, бухгалтер нужен везде.

Вы зададите вопрос: Так что же бухгалтер делает на работе? Это мы рассмотрим на примере магазина игрушек.

В наш магазин привезли замечательных кукол и машинки на радиоуправлении. Но продавец не может поставить эти игрушки на полку, пока бухгалтер не оформит документы на поступившие игрушки. После оформления документов игрушки попадают на полку магазина. И теперь девочки и мальчики могут купить эти игрушки. И когда девочка Катя и мальчик Петя заплатят деньги в кассу. Кассир, получив деньги от покупателя, отдаст их бухгалтеру. А бухгалтер сделает нужные проводки (т. е. оформит документы) затем оплатит налоги и выплатит заработную плату работникам магазина.

Без бухгалтера зарплаты

Не дождались ваши папы,

Ведь бухгалтер подсчитает,

Где расход, а где приход.

Он деньгам ведёт учёт!

Цифр много он считает,

Но и толк он в этом знает

Материалы, дивиденды

И различные проценты,

По местам всё разложил

Ничего он не забыл.

Сюжетно - ролевая игра «Магазин».

-Ребята у нас с вами нет денег, чтобы купить игрушки, но вы можете рассказать о своей любимой игрушке, (пример описания). (У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У игрушки длинные волосы, и я каждый день укладываю ее спать).

-Какие вообще бывают игрушки?

(Мягкие, Резиновые, Пластмассовые, Музыкальные, Бумажные, Деревянные и т. д.)

Воспитатель:

-У Егора папа работает в магазине и работает продавцом-консультантом по продаже противоугонных систем. Продавец-консультант помогает покупателям в торговом зале правильно подобрать необходимый товар. Простому покупателю не разобраться в огромном количестве предлагаемой продукции без помощи специалиста. Консультант доступно объясняет наличие различных функций в данной модели товара, ее преимущества перед другими. Для этого он должен обладать знаниями и умением уверенно их преподносить потребителям.

Человек, работающий в торговле и постоянно участвующий в общении с покупателями должен быть коммуникабельным, вежливым с людьми при любых обстоятельствах.

Виды противоугонных систем:

1. Автосигнализация – тип противоугонной системы автомобиля, которая, как становится понятно из названия, только сигнализирует владельца авто о том, что кто-то хочет нанести ему ущерб или пытается проникнуть внутрь машины.

2. Механические блокираторы – это специальные запирающие устройства (замки, которые препятствуют началу движения автомобиля.

3. Система спутникового слежения – наиболее перспективный тип противоугонных систем. Если предпринимаются попытки угона автомобиля, оборудованного системой спутникового слежения, диспетчер тот час же получит о них сигнал со спутника.

Психогимнастическое упражнение.

Цель: Учить изображать эмоциональное состояние людей разных профессий, используя выразительные движения и пластику.

- Каждый из вас должен выбрать любую профессию и изобразить ее не только действием, но и мимикой. Как вы покажете шофера, художника, музыканта, парикмахера?

Цель: - развивать внимание, память, мышление.

Загадки.

Воспитатель:

Мы учим детишек писать и читать

Природу любить

Стариков уважать.

Дети: учитель.

Воспитатель:

Встаем мы очень рано

Ведь наша забота

Всех отвозить по утрам на работу

Дети: шофер.

Воспитатель:

Кто, скажите мне, такой

Охраняет наш покой

За порядком он следит,

Хулиганить не велит?

Дети: милиционер.

Воспитатель:

Не водитель, но в автобусе

Нам билеты отрывает

Остановки сообщает

Как его все называют?

Дети: кондуктор.

Воспитатель:

Ждет сотрудников отряд

В детском садике ребят

Кто же мам в нем замещает

Кто из вас, детишки, знает?

Дети: воспитатель, няня, врач, муз. руководитель.

Воспитатель:

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Пахучие котлеты

Салаты, винегреты

Все завтраки, обеды?

Дети: повар.

Воспитатель:

– Что вы знаете о работе повара?

Повар, это человек, который готовит еду: салаты, супы, борщи, макароны, картофельное пюре, жарит котлеты, лепит пельмени, варит каши.

- У повара есть специальная одежда, которую он одевает, приходя на работу. Это – халат, фартук, колпак или косынка. А делает он это для того, чтобы не испачкать свою одежду, и чтобы ворсинки, волосы не попали в еду.

Сюрпризный момент.

Воспитатель:

- К нам в гости пришёл повар, отец Варвары, он хочет показать нам мастер-класс по изготовлению из яблока Лебе

Проект «Все профессии нужны — все профессии важны» (старшая группа). Мастер-класс от повара

я. Давайте мы его пригласим и поприветствуем.

Воспитатель:

- Как вы думаете, трудная эта работа или нет? Для того, чтобы приготовить еду, нужна особая комната, которая называется кухня. На кухне есть предметы, помогающие повару приготовить еду. Какие?

-Ребята, скажите, какая польза в овощах и фруктах? (Много витаминов). А если в наш организм будут поступать витамины, то мы будем здоровы. Нельзя питаться в сухомятку, на бегу, не вовремя. Ни все продукты можно есть в сыром виде, некоторые необходимо приготовить.

Воспитатель:

– Сейчас мы поиграем в игру «Фруктово-овощная игра». Для этого нам нужно разделиться на две команды. Я буду, повар и буду варить суп из овощей и компот из фруктов. При слове «суп» встают дети овощной команды, при слове «компот» - дети фруктовой команды.

Игра повторяется 4-5 раз.

– Молодцы, ребята, все были внимательными. Овощи не попали в компот, а фрукты в суп.

4. Итог занятия:

Воспитатель:

- Дети, нет только мужской или только женской профессии.

А вам, ребята, какие профессии понравились? Кем бы вы хотели работать? Почему?

На этом наше занятие закончилось.

Молодцы!

Фото «Все профессии нужны — все профессии важны»
Проект  (старшая группа). Мастер-класс от повара - фото
Мастер класс от повара родитель группы Старшая группа Задачи Продолжать закреплять знания детей о профессиях об орудиях труда уточнять и расширять словарный запас по данной теме Развивать у детей мышление воображение и интерес к разным профессиям Воспитывать уважение к людям разных профессий продолжать воспитывать культурно гигиенические навыки Виды детской деятельности игровая продуктивная коммуникативная познавательно исследовательская восприятие художественной литературы
Публикации по теме:

«Все профессии нужны, все профессии важны». Конспект открытого занятия в средней группе Программное содержание: 1. Учить детей называть город, Республику. 2. Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками, называть.

Конспект родительской гостиной в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: обобщить и закрепить представления детей о профессиях. Задачи: Познакомить детей ближе с профессиями родителей, их трудом; Сплотить.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны!» Проект: «Все профессии нужны, все профессии важны!» Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: информационно – творческий.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Репец Подготовила воспитатель: Дюрягина Лариса Дмитриевна.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны!»Проект «Все профессии нужны, все профессии важны!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад №172» Проект.

Проект «Все профессии важны, все профессии нужны» Проект «Все профессии важны, все профессии нужны». Воспитатели: Груша С. Д., Зырянова Л. С. Цель: пробуждение интереса к профессиональной.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны» ФЕСТИВАЛЬ ПРОЕКТОВ «ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ» Пояснительный текст к презентации. Принимая участие в проекте детского сада «Все профессии важны,.

Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Все профессии важны, все профессии нужны» Проект «Все профессии важны, все профессии нужны» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому,.

Проект «Все профессии важны-все профессии нужны» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №140» г. Чебоксары Чувашской Республики «Все профессии важны, все профессии.

Взаимодействие родителей, детей и педагога в рамках НОД «Все профессии нужны — все профессии важны» Взаимодействие родителей, детей и педагога в рамках НОД «Все профессии нужны – все профессии важны». Главная цель - формировать целостные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Все профессии нужны — все профессии важны» (старшая группа). Мастер-класс от повара
Опубликовано: 19 января 2016 в 23:22
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Все профессии нужны — все профессии важны» (старшая группа). Мастер-класс от повара» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Иванова (УИ 401386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД